Готика – образец открытого мира

Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.

1919 показов
11K11K открытий
11 репост

Немного в шоке, что мало кто говорит на вопиющий реюз одних и тех же боссов. Драться с одним и тем же боссом в чуть иной вариации по 3-4 меня так заебло...

Ответить

Учитывая размеры игры и частоту этих повторяющихся боссов, не вижу ничего вопиющего, раскиданы они по смыслу, повторяются тоже осмысленно, да, можно сказать что это лень и экономия, но она не выбивается из игрового мира, например, по-моему логично что под каждым малым древом эрд есть воплощение этого самого древа

Ответить

Делать новые модельки и делать им новые мувсеты дело долгое и запарное, потому и реюзают. Если не реюзать или делать это по минимуму, то открытый мир будет пустым.
Они же даже модельки и мувсеты по сути берут готовые из старых частей. С нуля всё это делать это ещё работы на несколько лет.
Сам пока игру не прошёл, наиграл 80 часов. Одинаковые боссы не надоедали, претензий к пустому миру тоже не понимаю. Выхожу из данжа и минут через 5 натыкаюсь на следующий данж, который ведёт меня в локу где я не был, где стоит босс, а за ним ещё один данж. И так все 80 часов

Ответить

Тем более они опциональны и никто не заставляет их проходить

Ответить

Так большинство боссов там лёгкие, умирают с 1й попытки от не сильного перса. Будь их по 1й штуки, их бы и рассмотреть бы не успевали бы. Я пока наоборот удивляюсь разнообразию боссов, ожидал, что повторов будет ещё больше.

Ответить