70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры
70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры
7171

Бездарно слитая арка с Кортаной, геймплей как в игре 2001 года (ну да, теперь с крюк-кошкой из титанопада), ганплей той же эпохи, ну хоть импакт более-менее ощущается, да. Я фанат серии, но Инфинит, как по мне, в лучшем случае шаг назад. Не то, чтоб игра не понравилась, она хороша, но ожидал совершенного иного (спасибо хоть уровень разочарования успел снизиться еще до релиза).Это про сингл плеер.
В мультике делать нечего сейчас, очень хотел в нем надолго засесть, но.. как-то привык уже к более динамичным современным мультиплеерным шутанам (тф2, арех, бф3-4, код2019...), а для игры на ностальгии опять же не хватает динамики, при том катастрофически, т.к. в моем понимании классика мультиплеерных шутанов это q3 и ut99/2004, с коими динамика Инфинит не идет ни в какое сравнение (даже с самым медленным из этой тройки 99м анрилом), как и геймплейные возможности.
Им бы эволюционировать серию, а они наоборот в обратном направлении двинули.

3
Ответить

Бездарно слитая арка с КортанойВидимо они не знали что с ней делать после 5ки вот и устроили ей софт-ребут, ладно хоть вообще закрыли и как-то объяснили.
Могли бы и заретконить или просто забить

2
Ответить

Вменяешь Хало, что она играется как Хало, а не как квейк? Твои претензии абсурдны.

Ответить