{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Релиз X4: Tides of Avarice DLC

Дополнение добавляет новые старты, сюжет, сектора, а также фракции пиратов и мусорщиков. Помимо новых кораблей добавлены и новые модули, которые позволят лучше отыгрывать пирата. В новых системах добавлены механики, завязанные на окружение.

Русскоязычная локализация на релизе не содержит озвучку (в силу непредвиденных обстоятельств).
UPD: появились сообщения о том, что при стандартной установке игры может отсутствовать озвучка вовсе. Для того, чтобы это поправить, необходимо в свойствах игры в steam поставить английский язык, а затем во вкладке "Общие" прописать в параметрах запуска "-language 7 -voicelanguage 44"

Одновременно выходит и большое обновление 5.0 базовой X4: Foundations.

Приобрести дополнение можно как в Steam, так и в GOG.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
SMS

По сравнению с Х3 как игра? Купил на релизе, но до сих пор лежит ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Flmn
Автор

Они в целом ощущаются как несколько разные игры - кому то больше заходит 3, кому-то 4, но если хочется хорошей экономики, то здесь однозначно лучше Х4. И кроме того, после релиза вышло уже много патчей и игра заметно поменялась в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Просто топ-1. Лучшие иксы с честной экономикой.

Ответить
Развернуть ветку
Alfec

Интересно, аи все так же глуп? Играл до Split Vendetta, по сложности все было слишком казуально. На какой ни будь посудине можно было прицепится к авианосцу на шею и грызть его до полного транклюкирования.

Ответить
Развернуть ветку
DIART

ну это не столько недостаток ии, большим кораблям ведь действительно проблематично наводиться на мелочь, которая висит в мертвых зонах турелей. Другое дело, что на совсем мелочи дпса не хватит продавить xl щиты (или даже щиты щитов))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбунов

На сколько видел по спискам изменений беты 5.0, то улучшений по ai там не было.
Играл с обновлениями Split Vendetta и Cradle of humanity, ai все такой же глупый и только вызывает желание бросить игру, когда твои X-корабли имеют орудия и турели с дальностью действия больше, чем турели станции, которую ты атакуешь, но они все равно летят таранить станцию в упор и умирают за секунды под турелями станций.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбунов

В общем перечитал релизный список изменений 5.0, все-таки там были работы по улучшению ai в битве судя по этим пунктам:
- Improved initial approach of capital ships in combat, particularly against stations.
- Improved carrier combat behaviour when all subordinates are set to Docked.
- Fixed carriers with subordinates getting too close to their targets when in combat.

Похоже они теперь не должны самоубиваться об турели станций, осталось только это на практике проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Nickname

Поднять паруса ! Курс на бухту цифровых морей и океанов ! На Тор...Тортугу !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null