Ghostwire: Tokyo — действительно красивая игра, и она становится еще ярче, когда вы поднимаете трассировку лучей до максимальных настроек. Зацените 10 минут геймплея со всеми графическими настройками, установленными на «Кинематографическое качество», и трассировкой лучей, выставленной на полную мощность. Снято в разрешении 2560 x 1440 (разрешение 2…
Визуально выглядит очень всрато и дёшево, и хотя пару лет назад по чисто анонсирующему трейлеру сначала даже заинтересовала, сейчас сомневаюсь что отдал бы за неё деньги даже при возможности..
Интерфейс вообще кринж, а многие елден ринг срут ещё по этому поинту, хотя там все ок..
Ну и самый игробрюх в гоствайре лично для меня-каст заклинаний. Во всех геймплеях которые показывали на данный момент ГГ бегает с заклинанием зеленым торнадо, и оно имеет боезапас который может закончиться, ты с трупов монстров подбираешь патроны для этого заклинания. Чел которому сюжетно дана сверхсила может использовать ее только после того как залутает патроны этой силы с врагов. Это што.
Лучше бы сделали бесконечные по числу применений заклинания и привязали их каст к мане, которая имеет ограничение некое, но авторегенится
тоже почему-то ожидал какого-то "аналогового" колдовства, а не стандартную схему шутера (дробовиком и пистолетом), переложенную на другой визуал