Ghostwire: Tokyo — действительно красивая игра, и она становится еще ярче, когда вы поднимаете трассировку лучей до максимальных настроек. Зацените 10 минут геймплея со всеми графическими настройками, установленными на «Кинематографическое качество», и трассировкой лучей, выставленной на полную мощность. Снято в разрешении 2560 x 1440 (разрешение 2K) с использованием RTX 2080ti.
Ghostwire: Tokyo — действительно красивая играБез негатива, но игра чисто визуально выглядит как поделка студентов на бесплатном движке. Стилистика странная, графон плох, всё в мыле. Но т.к. Миками, то на торренте можно заценить. Купить-то всё равно нельзя, терять нечего.
Комментарий недоступен
Камурочо похорошел
Визуально выглядит очень всрато и дёшево, и хотя пару лет назад по чисто анонсирующему трейлеру сначала даже заинтересовала, сейчас сомневаюсь что отдал бы за неё деньги даже при возможности..
Интерфейс вообще кринж, а многие елден ринг срут ещё по этому поинту, хотя там все ок..
Ну и самый игробрюх в гоствайре лично для меня-каст заклинаний. Во всех геймплеях которые показывали на данный момент ГГ бегает с заклинанием зеленым торнадо, и оно имеет боезапас который может закончиться, ты с трупов монстров подбираешь патроны для этого заклинания. Чел которому сюжетно дана сверхсила может использовать ее только после того как залутает патроны этой силы с врагов. Это што.
Лучше бы сделали бесконечные по числу применений заклинания и привязали их каст к мане, которая имеет ограничение некое, но авторегенится
тоже почему-то ожидал какого-то "аналогового" колдовства, а не стандартную схему шутера (дробовиком и пистолетом), переложенную на другой визуал
Не знаю как там игра, но все, что в ролике выглядит очень всрато. Гамма стилистика, геймлей, типично азиатские звуки вот эти, прямиком из nioh, особенно когда чел капает что то вниз. Лучше бы дальше пил The Evil Within, там хоть сюжет интриговал и даже был неплохим хоррором. С этим пока большие сомнения.
Комментарий недоступен