«Мы хотим, чтобы после прохождения люди задумались о жизни»: главное из беседы с главой разработки Amnesia: Rebirth

О перестановках в студии, философии Amnesia и планах на сиквел.

«Мы хотим, чтобы после прохождения люди задумались о жизни»: главное из беседы с главой разработки Amnesia: Rebirth
159159

Комментарий недоступен

7
Ответить

Это происходит когда ты теряешь погружение, и это момент общего качества.
Хорроры в принципе как жанр не могут быть страшными в таком контексте - ты знаешь что тебя будут пугать, и знаешь что тебе ничего не угрожает.
Но иногда все равно страшно)

4
Ответить

Меня больше всего Тиран выбесил в прошлогоднем ремейке RE2. Он сначала действительно пугал и добавлял атмосферы, а потом когда тебя запирают в ограниченном пространстве рядом с ним и ты понимаешь, что он тебя в принципе не может догнать, то испытываешь разочарование, будто попал просто в комнату ужасов, где вроде есть страшилка, а вроде и нет.

1
Ответить

Так основная суть хоррора в этом и заключается, что ты постоянно ждёшь условного скримера или ощущения того, что за тобой будет бегать какая-то ебака, пока ты не спрячешься/запустишь скрипт или пока она тебя не убьёт и так по кругу. 

Отчётливо запомнил то, что спустя 20-30 минут игры в Outlast я уже чуть ли не наперёд предсказывал все возможные скримеры, погони и так далее. А во второй части бабка с дрыном уже просто вызывала смех. Всё же Амнезия в этом плане получше будет. А с тех пор прошёл только первую часть Layers of Fear, довольно достойная игра (кроме гемороя с шашками), а потом и просто остыл к данному жанру.

Ответить