В какой-то мере лёгким источником вдохновения можно было бы назвать SOMA. Но я подчёркиваю — не хочу, чтобы люди посчитали, что это её своеобразный сиквел. Там поднимаются совершенно другие философские вопросы, да и сама игра будет играться совсем иначе. [...]
Что мы поняли, так это то, что мы хотим делать игры, после прохождения которых люди бы задумались о своей жизни. Знаю, это громко сказано. Но после SOMA игроки начали иначе смотреть на некоторые вещи, и мы хотим, чтобы с Rebirth было так же.
Обычно задумываются о жизни играя в хуевые игры.
И я потратил свою жизнь на это??
Множественное число говорит о том, что они не делают выводы)
Не фанат амнезий, но после сомы зародилась во мне любовь к Frictional Games, надеюсь все также после прохождения их новой игры буду ощущать это странное послевкусие, растянутое на долгие годы вперед.
как ее лучше проходить - с врагами или без?
Что The Dark Descent, что A Machine for Pigs — достойные, интересные игры. Не терпится увидеть, как за 5 лет поменялась Frictional Games. Да и непонятно, как именно пустынный сеттинг будет страшнее ночного замка. Грип, впрочем, всегда удивлял, и тут я ожидаю немало сюрпризов.
Черви, как в Дюне)
AMFP делали Chinese Room.