Коротко о работе техподдержки Archeage (mail.ru)

Работа и оперативность тех.поддержки, некогда флагманского для компании проекта, просто поражает. О чем, собственно, и пойдёт речь.

156

Здесь нечему удивлятся. Это суровая правда корейцев и их локализаторов. Наши, ничего не могут сделать пока корейцы не скажут. Далеко ходить не надо - Black Desert с той же проблемой.

Странно что люди до сих пор играют в игру в которой донат решает. Я забил на АА через месяц или два после старта. По началу было весело, а когда коснулось вопроса паков,  купи-вырасти-упакуй-и попробуй еще продай и все это под навесом энергии которая с донатом регенится в 3 раза быстрее чем без, то вывод очевиден.

Ответить

Дело не в том что всё зависит от корейцев, а в том что наши ЛОХализаторы не выполняют своих прямых обязанностей в виде передачи Обратной связи от игроков напрямую разработчикам. 
И данная статья тому яркий пример - вместо того что бы проверить баг на гору, человеку писали что бы он почистил кеш и переустановил игру...
А разработчик самом собой смотрит что ЛОХализаторы молчат, и думает что всё с игрой нормально, поэтому не замарачивается по пустякам.

Тоже самое было и в моём случае - вся обратная связь которую мы писали после второго бета теста игнорилась ЛОХализационной командой митька, и разработчики вообще ничего не делали, в то время как от теста к тесту игроки жаловались что играть в это практически невозможно.

1
Ответить

Странно что люди до сих пор играют в игру в которой донат решает. 

Ну решает и решает. Если играть приятно = пофигу.

Ответить