Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.
Т.е. трейлеры не врали. Совершенно не понравился геймплей по роликам.
По трейлерам это выглядело как VR игра без VR
Я, может, шиз, но мне наоборот геймплей очень зашёл, увиденный. Однообразные шутаны уже в печёнках сидят, а тут что-то новое, да и эффекты выглядят классно.
тоже самое что и с элден ринг, всё было ясно по трейлерам
Дежавю, у первого The Evil Within примерно такой же метаскор был, зато какой культ. В любом случае поиграю, небанальные и самобытные ААА сейчас на вес золота, а метаскор в районе 70-75 интригует куда больше, чем поголовные 9-10.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен