Руководитель Team Bondi Брендан МакНамара совсем заморочился с городом и анимацией людей. Чем то напоминает The Getaway, в которой он тоже принимал немалую роль (директор разработки / сценарист) В той и другой игре открытый мир нафиг не нужен, играет роль декорации, что там, что здесь. Зато реалистичность) в the getaway например толком прицела например не было и карты, а ориентировались за счёт поворотников на машине) Мне кажется город в L.A. Noire пустой потому, что пришли Рокстары и сказали игру побыстрее заканчивать, а то так никогда бы игра не вышла)
Как вариант, город не пустой, а реалистичный. Даже если сейчас покататься на машине по Лос Анджелесу, вам он покажется пустым, лишь с редкими островками чего-то интересного. Хотя вождение будет менее однообразным из-за бесконечного числа равнозначных перекрестков со знаками STOP.
Руководитель Team Bondi Брендан МакНамара совсем заморочился с городом и анимацией людей. Чем то напоминает The Getaway, в которой он тоже принимал немалую роль (директор разработки / сценарист)
В той и другой игре открытый мир нафиг не нужен, играет роль декорации, что там, что здесь. Зато реалистичность) в the getaway например толком прицела например не было и карты, а ориентировались за счёт поворотников на машине)
Мне кажется город в L.A. Noire пустой потому, что пришли Рокстары и сказали игру побыстрее заканчивать, а то так никогда бы игра не вышла)
Как вариант, город не пустой, а реалистичный. Даже если сейчас покататься на машине по Лос Анджелесу, вам он покажется пустым, лишь с редкими островками чего-то интересного. Хотя вождение будет менее однообразным из-за бесконечного числа равнозначных перекрестков со знаками STOP.