Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

А также несколько примеров такого «паркура» и одна занятная деталь физики Cyberpunk 2077, открытая мною во время создания данного поста.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити
160160

Профита дофига на самом деле. Распрыги как минимум открывают кучу дополнительных путей проникновения в здания, во время прохождения. Так и отхода соответственно. Больше конечно в желтых и зеленых квестах.
Например когда надо было устранить тетку из биотеха, я сваливал из небоскреба по крышам. Или когда надо было угнать грузовик по заказу Падре, я миновал кордон по теплотрассе. И так далее, ситуаций много.
Паркур в Кибере это не совсем паркур, его неуместно сравнивать с Миррорс Эдж. Здесь это скорее как было в Готиках 1-2, когда можно было пролезть почти везде. Просто возможность расширить пространство перемещения, расширив тем самым геймплей.
Ну полазил по небоскребам и молодец

20
Ответить

Вот да согласен. А ещё в Готике было лучшая реализация сохранений. Они сохраняли хп и состояния игры. Это было топ. Ни одно современная игра так не делает

1
Ответить