Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

А также несколько примеров такого «паркура» и одна занятная деталь физики Cyberpunk 2077, открытая мною во время создания данного поста.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Паркур в Cyberpunk 2077 реализован.... никак. Игра в этом плане даже близко не подбирается к таким проектам как Dying Light или Mirror's Edge. Возможности Ви ограничены одним лишь прыжком, а город наверху на 50% состоит из пустых текстур и криво расставленных моделей. Но даже с учетом всего этого забраться в Найт-сити есть куда.

Скажу сразу, что никакого профита у всего этого «паркура» нет. Разве что на невысоких зданиях можно найти какой-нибудь лут или записку, но это мелочи. Лично мне это просто нравится. Прикольно порой залезть туда, куда разработчики не планировали пускать игрока.

Поначалу я хотел записать пару роликов с подъемами, залить на ютуб и выложить себе в блог, но потом подумал и решил запихнуть все в одну статью. А сверху дополнить гайдом по важным моментам на случай если кто-то тоже захочет побегать по крышам Найт-сити.

Приятного чтения/просмотра.

Итак, если вы решили стать главным руфером Найт-сити, то вам понадобится конкретный билд. И вся его суть — 20 реакции. Дело в том, что стат реакции увеличивает вашу скорость бега. А чем быстрее вы сможете разогнаться перед прыжком - тем дальше сможете допрыгнуть. Так что прокачка реакции до максимума - ваша первая и основная задача.

Вторая ваша задача — поиск мода для брони под названием «Свобода действий». Он вставляется в обувь и увеличивает скорость передвижения. Лучше всего поискать легендарный вариант, который дает прибавку в 0.5 . Но и обычного (на 0.3) тоже должно хватить. Почаще проверяйте магазины одежды.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Ну и последнее — прыжок. Нужен самый дорогой вариант, а именно "Укрепленные лодыжки" эпического качества. Продает их только один рипер — Фингерс. Цена — 48 тысяч евродолларов.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Напомню, что если по ходу миссии "Тайные удовольствия" вы изобьете Фингерса — он перестанет с вами торговать. Так что либо не трогайте его, либо закупитесь перед квестом.

И еще небольшой совет — возьмите перк на метание ножей. Ими очень удобно проверять наличие коллизии у объектов, в которых вы не уверены.

Осталось наловчиться в управлении прыжками и можно лезть на здания. Также не забывайте почаще сохраняться. Падать камнем вниз вы будете очень часто.

Хотел было переходить уже к примерам но..... случился капец :D . Я сел записывать ролики и для начала решил выбрать самое банальное — здание с надписью WELL DONE на самый высокой его платформе. Думаю многие видели это место, его часто добавляли во всевозможные подборки пасхалок.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Сам я тоже давно о нём знал, но никогда не забирался туда сам. Не видел особо смысла, так как путь там прост и скучен. Но для ролика решил все таки забраться туда. И не смог. Мой персонаж просто не допрыгивал в высоту. Я ушел в интернет искать ответы. Пересмотрел кучу роликов от разных людей и заметил, что у них персонаж прыгает значительно выше моего и поэтому подъем не вызывает у них никаких проблем.

Сначала я скинул всё на моды, но у кучи разных людей? Навряд ли. Затем подумал о наличии какой-то скрытой механики, влияющей на высоту прыжка. Выкинул весь лут, разделся, поднял стат атлетики — ничего не помогло. Несколько часов я ломал голову.

Ответ оказался простым и дико обескураживающим. Физика ховер-прыжка в киберпанке привязана к FPS. Больше кадров = выше прыжок. А поскольку я играю через облачный сервис и фреймрейт там жестко ограничен.... ну вы поняли.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Я даже друга с довольно мощным ПК попросил проверить это. И всё действительно так. Вот наглядная демонстрация (взято отсюда) :

Так что к подготовке стоит добавить еще один пункт — иметь возможность играть в киберпанк с высоким FPS. Но не обязательно, я и с порезанным прыжком довольно много куда забирался. Так что не унываем :D

Ноги апгрейднуты, скорость на максимуме, частота кадров больше 10. Теперь вы полностью готовы к покорению высот этого города.

Здания в Найт-сити просто усыпаны всевозможными лестницами, балконами, кондиционерами и прочими навесами да карнизами. Прыжки между ними (а также крышами) и будут вашим основным способом передвижения. Только не забывайте перед прыжком убедиться в наличии коллизии у того объекта, к которому хотите добраться. Метнуть нож быстрее, чем загружаться. Обычно чем выше вы находитесь — тем больше моделей будут пустыми.

Перехожу к примерам. Первым пусть будет рынок Редвуд.

Следующее на очереди — поместье Ви из концовки «Солнце». И бонусом подоконник квартиры в мегабашне Н10.

К сожалению, дверь в поместье закрыли в патче 1.5 . Видимо потому, что игроки забирали оттуда вещи и тем самым ломали квест в концовке. Увы.

Следующее — просто бег по крышам Кабуки с окончанием в квартире Михаила Акулова. Если вам нужно только само здание, то подняться на него можно без всей этой беготни. Но это неинтересно.

Вне города высот практически нет. Разве что огромная мусорка. Или вот в Норд-Оуке есть такое строение:

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Подъём на него простейший. Поэтому здесь без видеоряда.

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Ну и последнее моё достижение. Небоскреб на краю Джапан-тауна.

Если бы прыжок у меня работал на полную — я бы залез повыше. Есть там пара балок, до которых я не допрыгивал по высоте. Эх)

Конечная точка на общем плане:

Польский «паркур»: небольшое руководство по покорению высот Найт-сити

Но я нашел еще один путь наверх. На той платформе, где я остановился, есть вот такие стены (окна скорее, но не суть) :

Платформа выше ненастоящая.
Платформа выше ненастоящая.

Если очень хорошо попадать в тайминги прыжка, то можно отталкиваться от них вверх. И так перепрыгивая между ними туда-сюда можно забраться выше. Но это довольно сложно сделать, при малейшем промахе Ви скатывается вниз. Я убил на попытки пару дней и пока что забил.

Ну а на этом всё. До новых встреч! (・_・)ノ

160160
47 комментариев

Физика ховер-прыжка в киберпанке привязана к FPS. Больше кадров = выше прыжок.С этого в голосину посмеялся.
А вообще спасибо за пост, интересно.

40
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Профита дофига на самом деле. Распрыги как минимум открывают кучу дополнительных путей проникновения в здания, во время прохождения. Так и отхода соответственно. Больше конечно в желтых и зеленых квестах.
Например когда надо было устранить тетку из биотеха, я сваливал из небоскреба по крышам. Или когда надо было угнать грузовик по заказу Падре, я миновал кордон по теплотрассе. И так далее, ситуаций много.
Паркур в Кибере это не совсем паркур, его неуместно сравнивать с Миррорс Эдж. Здесь это скорее как было в Готиках 1-2, когда можно было пролезть почти везде. Просто возможность расширить пространство перемещения, расширив тем самым геймплей.
Ну полазил по небоскребам и молодец

20
Ответить

Вот да согласен. А ещё в Готике было лучшая реализация сохранений. Они сохраняли хп и состояния игры. Это было топ. Ни одно современная игра так не делает

1
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну да, то ли дело Элой которая может только по желтой краске забираться...

6
Ответить

Там есть конечно фигня с зацепом, да, но вы слишком драматизируете. Я очень и очень много там паркурю, плохой зацеп часто решается спамом кнопки прыжка у поверхности, которое может "засейвить" маневр, например.

В некоторых случаях можно зацепиться почти не теряя скорость. Для игры которая "не об этом" - сносно сделано, много крутых нарезок в интернете с кибер-ниндзя билдами. Не идеально, но возможно.

Ответить