Crysis - потеря идентичности
Crysis - потеря идентичности
3232 показа
4.4K4.4K открытий

Тема необычности и уникальности костюмов является вполне себе сквозной во всей серии. В ещё большей мере - костюма конкретно Пророка, который (видимо?) с самого начала бегал в модели 2.0.
Корейцы создали свои аналоги, да, и персонажи там же весьма нелестно отзываются об их эффективности. Им удалось сымитировать некоторые их возможности, но явно не воссоздать.
Уже в первой игре костюмы демонстрировали способность сопротивляться весьма необычным условиям окружающей среды, позволяя своим пилотам перемещаться по внутрянке инопланетного корабля и комфортно выживать в условиях мороза, который мгновенно убил оказавшихся в зоне поражения обычных людей.
И Пророк начал демонстрировать странное поведение и признаки того, что он знал о миссии больше других, уже тогда. Тогда же показали, задолго до третьей игры, что он может взаимодействовать с инопланетным оружием.
Также его приключения c Психом, Номадом и Еленой на острове после окончания первой игры подробно покрываются одноимённым комиксом, который прокладывает мост между первой и второй частями. Что не есть хорошо, да, особенно на фоне того факта, что вышел этот комикс спустя что-то около года после выхода второй (!) игры.
Ни в коем случае не хочу сказать, что у серии великолепный и детально продуманный сюжет (особенно говоря о третьей части, от одного вступительного синематика которого хочется пробить лицо), но приписывать ему лишних грехов не надо. Своих ему вполне достаточно.

Ответить