Хроники Миртаны: Архолос после 163 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты

Атмосферная Action-RPG о фентези беженце Марвине на перепиленном движке «Готика 2: Ночь Ворона» в рукотворном [почти полностью]открытом мире от фанатов Готики, сумевших сделать то, что не смогли осуществить разработчики серии из Piranha Bytes.

171171 показ
45K45K открытий
66 репостов

Привет.

Ответить

который исправил большинство недостатков и проблем первой, второй и третьей частей

Слишком спорное утверждение. Какие проблемы первой или второй третьей части этот мод решает, если он сделан на основе Готики 2?

для любого игрока, уставшего от потока посредственных релизов, общего кризиса идей и повальной творческой импотенции в игровой индустрии.

В индустрии тащемта до сих пор выходят хорошие игры с хорошей историей.

На скрине увидел рекомендацию продавать перманенты на ХП. Зачем?

Магическая система переделана — покупаем/находим книги => читаем, выучивая круги => покупаем/находим руны. Делать руны нельзя, рунных столов на Архолосе нет. Можно научиться чертить магические свитки на специальных столах.

Ты пропустил часть, где надо было рассказать, что в игре доступно только 4 круга магии, а руны можно найти.

Можно заморочиться и сделать боевого мага, который будет ушатывать всех посохом за счёт больших бонусов пробивания брони и высокого навыка владения двуручным оружием.

Можно, но зачем? В Готике 2 тоже можно сделать мага-двуруча, но толку в этом немного.

Самодельное оружие в большинстве случаев круче найденного. Также можно ковать отмычки.

Я тебе больше скажу - в конце крафтовое оружие гораздо лучше найденного.

Рецептов не особо много, но хватает.

Нет, их очень много! Что для дальнобоя, что для кузнечки. Больше 4-5 десятков, если плюсовать вместе.

Золото в игре нужно, раходуется быстро, купить всё не получится, придётся выбирать, что нужнее. Вообще игровая экономика сбалансирована на удивление годно.

Получится, в игре много способов заработка. Нужно просто с умом к этому подойти.

Почему в секции про боссов не упомянуто, что они легко кладутся с ледяного блока?

Многие стандартные монстры, знакомые старым фанатам, стали сильнее.

И при этом мод намного легче, чем оригинал. Не очень понимаю, зачем вся эта информация с уровнями здесь приведена.

Шмот во всех сундуках разложен разрабами вручную, а не по странной системе из Готики 3 «чем больше крутых сундуков ты открыл, тем лучше будет шмот в следующих». Огромный плюс.

Ну так и что? Опирались на Готику 2, а не 3.

Стража тут проигрывает по всем пунктам, быть квазисредневековым полицейским концептуально скучновато.

Вообще нет. Квесты стражников сделаны просто охуенно, от вступления через тренировки и распития пива по вступлению, до ловли дезертиров. Это очень охуенный экспириенс, не уступающий торговой гильдии.

в которое можно вступить только в пятой главе(!), послав стражу/гильдию куда подальше и отдав всю фракционную броню, это какой-то обрубок, непонятно зачем сделанный.

Не понимаю, зачем это спойлерить в квесте. В игре всё это достаточно хорошо обосновано.

У городской стражи нет бесплатного (по золоту) обучения стрельбы из лука. У торговой гильдии нет бесплатного обучения стрельбы из арбалета.

Так и должно быть.

Двуручное оружие (кроме магических посохов) по большему счёту профукано, одноручи как на силу, так и на ловкость тащат за счёт скорости атаки, высокого урона (самые крутые одноручи 200+ урона за одну атаку не считая пробивания брони/бонуса к навыку) и их просто легче найти/скрафтить.

Нет, всё сделано как в Г2. Двуручи - медленные, но больше урона, одноручи - быстрее, но слабее.

Искуственный интеллект врагов периодически включает идиота.

Это не проблема мода.

Это просто несправедливо по отношению к игрокам, играющим за магов: магическая система есть, посохи/кольца/пояса/амулеты есть, руны есть, можно свитков накрутить, всё есть. А своей брони (кроме робы послушника из пятой главы) и фракции нет. Ну вот как так? Такое ощущение, будто разработчики сначала хотели сделать мод, где серьёзная магия не будет доступна главному герою (простые функциональные заклинания вроде открывания замков или телекинеза не в счёт), но по ходу работы решили, что это будет чересчур. А жаль.

Поздравляю, это всё сделано ради сюжета игры, в том числе ограничение на 4 круга магии. Не вижу ничего плохого, учитывая что играется всё равно интересно.

Орки появляются в игре слишком поздно,

А что, должны рано?

"Хроники Миртаны: Архолос" это всё, что пытались сделать Piranha Bytes в Gothic 3 (и даже больше),

С чего бы? В Готике 3 должна была быть личная история или что?

Тут фиксы не помогут.

Брат, я очень рад рассказу про Готику 3, но статья про Архолос.

Ответить