Поиграл давеча в The Bureau: XCOM Declassified
Поиграл давеча в The Bureau: XCOM Declassified
88 показов
2.8K2.8K открытий

Бои, джентльмены - это трындец. В двух третях сюжета и сайдах сражения доставляют удовольствие - противники нападают небольшими волнами и держат игрока в приятном напряжении. Враги контрятся навыками, правильным позиционированием и плюс-минус прямыми руками. Но после нашего первого полета в космос мы внезапно обнаружим, что наше оружие наносит очень мало урона, патроны улетучиваются с катастрофической скоростью и ящиков с ними практически нет.В игре ещё и курсор навыков пришиблен к земле. Поэтому, например, он не может перескакивать через укрытия и пропасти. Это может приводить к тому, что противник находится в области действия дальнобойной абилки твоего напарника, но её нельзя применить, потому что навести дальнобойную абилку (вроде гранаты, бросаемой навесиком НАД пропастью) невозможно (картинка релейтед). На максимальной сложности было особенно больно.

Боссы в этой игре, кстати - то ещё удовольствие, потому что они - тупые губки для урона, и ковырять их долго. Первый VTOL инопланетян даёт примерное ощущение того, как будут ощущаться боссы всю игру.

А ещё игра явно доделывалась второпях, и в последней трети начинают всё больше отсутствовать звуки, а также резко обрываются сюжетные линии. Прошёл три раза, тупое говно, 3/10, не рекомендую.

Ответить

Вот да кстати! В тактическом режиме обычная установка турели вызывает дикую фрустрацию. И ладно бы только турель - дрон, вообще летает, каким боком тут должны быть ограничения-то? Вот и вынужден в итоге как пакман носиться курсором между укрытиями.

Ответить