Пожалуй, начнём с первого представленного в игре стиля — барокко. Барокко — стиль в европейском искусстве и архитектуре XVI–XVII веков. Для него характерно внимание к деталям, символы и аллегории, грандиозные композиции, преувеличения, эмоциональность, пышность, витиеватые, изогнутые линии и обилие декора. Стиль, который своей красотой и выразительностью прославлял могущество власти и католической церкви, роскошь искусства которой отличалась от невзрачных протестантских произведений. В орнаментике барокко преобладали тяжёлые гирлянды цветов и плодов, раковины и волюты, мотивы аканта, бантов, картушей, двойного завитка в виде буквы «С». Такой орнамент был широко распространён в странах Европы, где обогащался культурными традициями народов.
На протяжении ~ 300 часов прохождения, вообще не пользовался никакими гравировками, только разные оттенки стали, дерева, где уместно- латунь.
Даже не смотря на исторический контекст, воспринимаю это как цыганщину. Отдаёт какими-то игрушками, да и выбивает из погружения, когда у бандита с большой дороги при себе набор коллекционных стволов.
Я красил для цветового кодирования, чтобы похожие на вид ружья отличать друг от друга.
Необъятная игра, ещё множество тем можно разобрать
Хорошая в игре кастомизация оружия, жаль что FOV при прицеливании нельзя менять как например в GTA 4. А то когда стреляешь из хэндганов, пушка слишком далеко и она мелкая, ещё и с ТАА мылом мало что можно рассмотреть в плане деталей и гравировки. Связь игрока с его личным оружием не такая сильная получается.
В ханте зато всё наоборот: нет кастомизации, но зато с пушками очень приятно и бегать и просто в арсенале их рассматривать
Хм, в геймплее, наверное, это так. Но с кастомизацией некая привязанность к оружию всё-таки чувсвтуется.
Комментарий недоступен