Недавно перепроходил, чтобы поностальгировать, в детстве игра нравилась, но сейчас нет, просто скучно и однообразно, ещё и симулятор save/load, т.к. тебя могут убить просто случайно, а если гранату кинули, то вообще без шансов, это, по-моему мнению, не хардкор, а не очень хороший геймдизайн.
Жду ремейк первой части, надеюсь, что исправят все ошибки.
В первой части, когда делаешь bullet dodge, Макс бессмертный к любому урону, кроме падения с высоты (во второй пофиксили). Хотя и гравитацию с помощью него можно было один раз обмануть, выпав из окна за пределы карты
На самом деле проходится на перекатах. В отличии от стрельбы в полете, в перекате герой неуязвим (да это просто дарксоулс от мира шутеров).. Не помню насчет гранат, там у врагов толком нет ИИ, они все действуют строго по скриптам и двигаются строго по рельсам. Гранаты прилетают тоже только по скриптам и такого там мало, по моему.
Недавно перепроходил, чтобы поностальгировать, в детстве игра нравилась, но сейчас нет, просто скучно и однообразно, ещё и симулятор save/load, т.к. тебя могут убить просто случайно, а если гранату кинули, то вообще без шансов, это, по-моему мнению, не хардкор, а не очень хороший геймдизайн.
Жду ремейк первой части, надеюсь, что исправят все ошибки.
Это просто другой геймдизайн. Раньше не считалось что это плохо что игрок не может пройти все с первого раза.
В первой части, когда делаешь bullet dodge, Макс бессмертный к любому урону, кроме падения с высоты (во второй пофиксили). Хотя и гравитацию с помощью него можно было один раз обмануть, выпав из окна за пределы карты
На самом деле проходится на перекатах. В отличии от стрельбы в полете, в перекате герой неуязвим (да это просто дарксоулс от мира шутеров)..
Не помню насчет гранат, там у врагов толком нет ИИ, они все действуют строго по скриптам и двигаются строго по рельсам. Гранаты прилетают тоже только по скриптам и такого там мало, по моему.