В прошлом Фахар был обычным бандитом, но я думаю, что после того, как он попробовал наркотики, это свело его с ума, и он стал бояться людей. Это подтверждается, во-первых, этой сценой после пощады персонажа, которая по логике должна показать, почему персонаж стал плохим, во-вторых, названием саундтрека к бою с боссом, и в-третьих, фразами почти всех персонажей на локации о нем.
Я сделала это. Бог ты нахуй мой. Пиздец.
Родная, это хуйня какая-то постная, такой матрас текста читать еще картинки смотреть. А можно видосик чтобы я как тупица на фоне его слушал совершенно не вникая?
Очень много спгс и предположений. ИМХО, искать смысл в проходном сюжете, где текст скорее для галочки, смысла нет, но за старание лайк.
Тебе специально дали картинки, чтобы ты воочию узрел на чём основан текст, а т.е. прямо на внутриигровой информации, которая просто не поддаётся в лоб, а ты о каком-то спгсе. Гений мысли.
Типа вся эта информация буквально есть в игре, просто частями собирать надо
Как говорил Мятный - то есть записки для вас это фу и так делают только лохи, но описания в серии Соулс, которые буквально те же самые записки - гениально?!
А так, пасиба.
Из СПГС прям..да я даже и не знаю..можешь перечислить? Интересно просто.
Ээх сколько народа гг убил, чтобы простить)