Сейчас играю - Tunic
Всем утров! После недавнего всплеска интереса к A Link to the Past, я решил глянуть на парочку недавних игр, которые вроде как тоже "типа зельды", посмотреть, как это всё переосмысливается современными разработчиками.
Всем утров! После недавнего всплеска интереса к A Link to the Past, я решил глянуть на парочку недавних игр, которые вроде как тоже "типа зельды", посмотреть, как это всё переосмысливается современными разработчиками.
Похоже на Death's Door. Оценим.
На самом деле только на первый взгляд. Я просто в нее начал играть как раз после. Игра про вороненка играется на позитиве. Сам пернатый резкий, как ниндзя, боссы очень разные, но не сильно хардкорные. Карта с шорткатами, но они все открываются динейно. Секреты, которые используют изометрию (а что если я зайду за этот блок?) минимальны. Tunic - это куда больше Дарк Соулс. Особенно в плане боссов. Каждый из них нестерпимо бесит. Возможно, поклонники Соулзов такое щелкают с закрытыми глазами, но у меня уходит по 20-25 попыток. Еще вышеупомянутый мануал - дичайше неудобная вещь. Игра очень мало говорит _не_ через него. Я, например, узнал, что там есть сприрт часов через 10 после начала игры, потому что он активируется самым нелепым способом. Как контратакавать, я до сих пор не понял. Помимо шорткатов, которые открываешь, проходя игру линейно, есть еще секретные шорткаты. И дикое количество секреток, которые прячут в местах, которые невозможно увидеть.