Разработка хоррора The Callisto Protocol близка к завершению

Вскоре студия планирует начать делиться информацией по игре.

Разработка хоррора The Callisto Protocol близка к завершению

Глава студии Striking Distance Глен Скофилд рассказал в Twitter, что работа над игрой находится на завершающей стадии. В студии успели определиться со всеми дизайнерскими решениями, и уже занимаются полировкой игры.

This is my favorite time when making a game - the design starts coming together. Love seeing all the hard work the team is doing in the mocap studio to bring our characters to life. Thanks to everyone waiting as we finish and polish the game. We’ll have more to share soon!
Разработка хоррора The Callisto Protocol близка к завершению
Это мой любимый момент при создании игры — все дизайнерские решения работают как надо. Мне нравится наблюдать за тяжелой работой, которую проделывает команда в mocap-студии, чтобы оживить наших персонажей. Спасибо всем, кто ждет, пока мы закончим и отполируем игру. Вскоре у нас будет, чем поделиться с вами!

В марте этого года студию посещал Джефф Кили. Вероятно больше подробностей по игре появится во время проведения Summer Game Fest в июне этого года.

Изначально The Callisto Protocol была анонсирована на церемонии The Game Awards в 2020 году. Ее релиз запланирован на этот год для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

33 показа
3.5K3.5K открытий
11 репост
35 комментариев

Наконец то новая игра во вселенной пубга

Ответить
Ответить

Серьезно?

Ответить

Вчера пересматривал историю Dead Space. Насколько же упорным надо быть, чтобы в такой компании как EA пропихнуть такой проект! В этом смысле Гленн не хуже Юзефа Фареса

Ответить

Тоже время от времени пересматриваю. Подача в конкретно данной серии видео шикарна. Ну а история создания дедовского спайса да, что-то невероятное.

Ну а вообще, сколько не посмотрю на истории игр под крылом ЕА, то выходит так, что ЕА так-то позволяют рождаться шедеврам, вот только потом им постоянно моча в голову ударяет и они решают что в какой-то момент пора выкручивать яйца команде разработчиков. Так сказать, возвращают проценты.

Ответить

Заебало делать спортивные и детские игры, человек захотел как-то состоятся в жизни, как итог получилось. Спустя даже 14 лет вспоминают и его детище и его коллег и его самого. А все потому что ебать какой упорный дядька. Захотел хоррор сделать и посмотрел 400+ разных киношек на соответствующую тематику.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить