В защиту Assassin's creed Odyssey

Добрый день!

В последнее время люди начали активно обсуждать, какая Одиссея плохая игра. И мир открытый пустой, и квесты плохие, а от диалогов Шекспир повесился.

В защиту Assassin's creed Odyssey

Не знаю, почему люди вдруг активизировались, и начали активно обсуждать эту (уже совсем не новую) игру. Видимо игр с открытым миром не очень много выходит в последнее время, а поиграть хочется.

Однако, я наиграл в Одиссею более 150 часов. Зачистил всю карту, прошел все квесты, и все длс. Поэтому у меня сложилось определенное мнение об этой игре, и я с считаю, что откровенного хейта она не заслуживает. Мнение это скорее всего не будет особо популярным, но я не считаю Одиссею плохой игрой.

Почему я не считаю ее плохой игрой?

Во-первых - это мир. Он красивый. Да, он не меняется (кроме фазирования Афин), и практически не реагирует на действия игрока в долгосрочной перспективе (кроме фильтра сепия на Кефалинии). Но статичная Греция неплохо себя чувствует и без этого. Большие города, величественные храмы, леса, люди ходят по улицам-туда сюда, кораблики по плавают по морю. Это декорации. И свою задачу, как декорации они выполняют.

Далее квесты. Квесты разные. Есть квесты, которые игра генерирует "на лету" в бесконечном количестве, и это обычно какой-то простенький диалог по типу "убей 5 разбойников, или укради вещь из их лагеря". А есть квесты, которые сделаны вручную, с какой-то сюжетной линией, катсценами, и персонажами. И эти квесты довольно интересны. Например Сократ, который по началу меня очень сильно раздражал (и Касандру, кстати тоже), через какое-то количество совместных заданий сдружился с ГГ, и мне тоже стал более симпатичен. А если я видел, что у Алкивиада есть задание, я точно знал, что какой-нибудь рофл обязательно произойдет.

Удобно говорить, что квесты плохие, и приводить пример задание, сгенерированное скриптом. Но это не всегда отражает действительность.

В защиту Assassin's creed Odyssey

Касательно карты военных конфликтов, очевидно, что бои за территории нужны только для фарма (но целенаправленно их фармить опять же никакого смысла нет, потому что награды не соответствуют затраченному времени). С другой стороны, они просто есть, и особо не мешают. Мне было приятно пока я чищу карту повоевать еще и за территорию, просто потому что сама активность довольно интересная. Бой стенка на стенку, с кучей нпс, такое не каждый день увидишь.

Изначально именно в этих боях, а потом и в других активностях я понял то, ради чего я принялся писать этот пост изначально. Assassin's creed Odyssey позволяет почувствовать себя настоящим богом (или богиней) войны. Персонаж всегда сильный (даже если шмот отстает от левела уровней на 10-15) и у героя есть возможность разобрать целый гарнизон.

Помните момент из фильма "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра": у Обеликса спрашивают: "Ты же не будешь драться с целым гарнизоном?" На что он недоуменно отвечает: "Почему? У вас тут это тоже запрещено?".

​Кадр не из этого момента.
​Кадр не из этого момента.

Игра дает ощущение неуязвимости. Ты уже не Касандра, или Алексиос, ты Обеликс. Ты можешь сразится с целым гарнизоном. Или армией. Или культом. Хоть с самими богами. И тебе ничего за это не будет. Потому что древняя Греция от Ubisoft - это твой личный аттрацион, который существует только для того, чтобы развлекать игрока.

22 показа
16K16K открытий
460 комментариев

Одиссею хейтят прежде всего потому, что это:
а) Юбисофт, который принято хейтить.
б) Асассин, который тоже принято хейтить.

Причём используются стандартные, обобщающие "аргументы" - плохой мир, плохие квесты, гринд, ниасассин, сперли боевку у дс и т.д. Конкретики обычно мало. Но можно понять и тех, кому игра "не зашла". Особенность игр юбисофта в том, что в них нельзя играть чаще, чем по одной раз в год-два. Если попытаться пройти их поочерёдно, то получишь дикое пресыщение "юбисофтовским" геймплеем, а потому реакция на новую игру будет не "вау, тут столько всего! Глаза разбегаются! вон туда пойду, не, вон туда, ух ты, тут враги, да я вас сейчас так и так! Ух ты, тут даже прокачка есть!", а "о боже блядь, опять этот ебучий мир исследовать, опять эти ебучие враги, как оно меня всё заебало уже". Отсюда, имхо, большинство негатива на игры юби и исходит. Если бы ГТА так часто выходили, то её бы тоже хейтили, но там народ обычно успевает наиграться и остыть, а с ассасинофаркраями так не выходит.

Ответить

Херню написал, в последних ГТА каждая миссия на 10/10, постановка, диалоги, юмор выше всяких похвал. Помню как первые 10 часов в ГТА 5 играл с открытым ртом, не веря в то что так вообще можно было в играх. 9/10 игр Юбисофт вызывают фэйспалмы с самого начала и до конца. Есть конечно исключения , например серия Watch Dogs, 3ий Far Cry и 2ой Assasins Creed были оч неплохи , но всё же.

Ответить

Проблема только что это как раз не ассасин, но называется почему то ассасинов...

Ответить

Её могут ругать сколько угодно. Появление "Греции", после "Египта" - прямой показатель того, что игра окупилась и заработала неплохие деньги.
Серьезно? Вам не надоело видеть на протяжении пятнадцати лет один и тот же сюжет из игры в игру, с изменениями в названиях стран? Сюжет давно исчерпал себя.

Ответить

Я ее хейчу потому, что это:
а) Юбисофт, а Юбисофт в последнее время делает шлак, отдавая больше внимания монетизации, нежели качеству продукта.
б) Микротранзакции в сингл игре, причем довольно охреневшие: насколько скудный шмот, оружие в самой игре, настолько же он неплох в микротранзакциях. Ну и баланс подкручен так, чтобы подтолкнуть покупать бустеры и т.д., либо гринди, качай уровень, если хочешь пойти воооон тот угол карты - крест на игре и студии.

Ответить

Причём используются стандартные, обобщающие "аргументы" - плохой мир, плохие квесты, гринд, ниасассин, сперли боевку у дс и т.д.Справедливости ради все, что ты изложил можно грамотно интерпретировать и обосновать. А потому что на то есть свои причины, почему такие аргументы применяются.
Особенность игр юбисофта в том, что в них нельзя играть чаще, чем по одной раз в год-дваОтличная особенность игры, ничего не скажешь. Люди Ведьмака по 5 раз проходят и хоть бы что, а игры Юбисофт "особенные" (о, как!), в них только раз магия работает, а потом все... Мне кажется, что эта "особенность" как раз говорит про качество игры. Типа оно довольно такое себе.

потому реакция на новую игру будет не "вау, тут столько всего! Глаза разбегаются! вон туда пойду, не, вон туда, ух ты, тут враги, да я вас сейчас так и так! Ух ты, тут даже прокачка естьНе играл в Ассассинов с Юнити, Фар Край кроме 1 части не запускал даже, Воч Догс тоже самое. Вчера запустил Одиссею. 
"Блин, почему такая плохая актерская игра, что с диалогами, боже... А чего НПС никак не реагируют особо на меня, а что делать в городах, "собери 5 древесины" это что Варкрафт 3? Блииин, а почему боевка такая не зрелищная, раньше же была лучше. А при чем тут Ассассины вообще, где они? Где скрытые убийцы в плащах, где та атмосфера что была в крутых трейлерах первых 4 частей? Ээх, какой же Алексиос даун..."

Если бы ГТА так часто выходили, то её бы тоже хейтили, но там народ обычно успевает наиграться и остыть, а с ассасинофаркраями так не выходит.Игры Рокстар не так уж и редко, просто все они... ну не кринжовые, не вторичные. Вот любую возьми и там есть что-то свое, и что-то даже инновационное. Макс Пейн 3 - охренненные перестрелки, ЛА нуар - атмосфера, крутые диалоги и захват лицевой анимации, детектив, ГТА 4 - совершенно иная атмосфера, движок крутой, куча всяких мелочей, РДР - первая реально крупная игра на Диком западе с ковбоями в открытом мире, ГТА5 - аж целых 3 персонажа, 2 из которых даже интересны, ограбления и т.п., РДР2 - думаю даже объяснять не надо., Булли тоже и прочие. 
А тут что, одно и тоже, и каждый раз - это очень средне с кучей проблем. И порой даже на фоне старых частей, новые смотрятся не очень. Везде попытка срубить кеш, заставить игрока гриндить или покупать за реал. Серьезных хороших игр у Юбисофт давно не выходило. 

Ответить

 Конкретики обычно мало.

Перечисляешь конкретику предложением раньше. Да, мир не изменяется, боевка с введением уровней стала еще хуже, а гринд и вовсе ключевая фишка серии - раньше был сбор флажков, теперь - опыта. Чем это не конкретика?

Ответить