Спидраннер нашёл способ пропустить знаменитый подъём по лестнице в Metal Gear Solid 3 — его обвинили в «богохульстве» Статьи редакции
У способа есть большой минус — послушать песню «Snake Eater» не получится.
Бразильский спидраннер под ником apel первым в мире смог пропустить подъём по лестнице во время скоростного прохождения Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Он обнаружил, что если правильным образом расставить используемые предметы, то Снейк встанет в T-позу. Если попытаться в ней забраться по лестнице, то персонаж вместо двухминутного подъёма под композицию «Snake Eater» моментально взлетит на самый верх. Песню при этом услышать не получится.
Пользователи соцсетей стали писать спидраннеру, чтобы тот как можно скорее удалил ролик и никому не рассказывал об этом способе. Игрока в шутку обвинили в «богохульстве» и в том, что он показал всем, как пропускать лучший уровень в MGS3.
Я большой фанат спидранов, особенно в категории Any% с глитчами, но я против такого. Это неправильно. Мы зашли слишком далеко. Что-то мне поплохело. Мне нужно прилечь.
Зачем кому-либо пропускать лучшего босса в игре?
Ну всё, спидраннеры окончательно пересекли черту.
Удалите эту ветку, это видео и все свои воспоминания об этом.
SSSSNAKE EATER... Так падажжи.
До этого спидраннерам не удавалось пропустить лестницу в MGS3. Один из редких глитчей, наоборот, позволял упасть под неё. Со скоростным прохождением это не помогло, но зато удалось выяснить, что лестница на самом деле ещё длиннее.
Подъём по лестнице под заглавную песню «Snake Eater» в исполнении Синтии Харрелл для многих игроков стал одним из самых запоминающихся моментов MGS 3 и всей серии Metal Gear.
Это действительно богохульство. Уволен.
А с гонцом плохих вестей что будем делать?
-15 индульгенций
Божественный момент, когда первый раз проходил, охуел от радости.
Снейк поднимался по лестнице, телка пела прекрасную песню, а я как на мемасе про снейка, держал руку у лба отдавая честь...
Пора видимо пройти еще разок, как давно это было...
Ну это реально богохульство.
Ждем разборов Кармика и фразы «ноги как на видосе»
Широкую на широкую!
Да там она раз 5 звучит на протяжении игры лол
В начале в заставке и в этом месте. 2 раза
А что это за игра
Интерстеллар
Спиноф Souls Of Duty: Battle For Valhalla
И не такое бывает
Подъём по лестнице под заглавную песню «Snake Eater» в исполнении Синтии Харрелл для многих игроков стал одним из самых запоминающихся моментов MGS 3 и всей серии Metal Gear.
Не играл, но подъем под песенку это самый лучший Момент игры? Эм.... Ок
Ну так с таким геймплеем не удивительно.
Ну вот, когда герой MGS3 чрезмерно долго куда-то движется - это называют гениальным. А когда что-то подобное происходит в отечественном фильме - где-то срывает голос один БэдКомедиан.
Хотя возможно, без знаковой песни за кадром не все распознали оммаж японскому гению. Поэтому герою картины надо было кричать не про Гайдая, а "Это Кодзима какой-то". Вот тогда бы их творение оценили по достоинству.
Я так понимаю, это то же самое, что скипнуть возвращение Артура в лагерь после спасения Эбигейл. Ну это реальное богохульство тогда
https://youtu.be/R2Rhe5BrYpI
Прикольно, кстати, играя в Элден Ринг, видеть перед длинными лестницами вверх сообщения от игроков в стиле "well done, snake!")
Настоящее богохульство - это то, что этому треку не дают сыграть полностью, потому что это стелс-экшн.
Золотая жила для новостей найдена
Кодзима гений: 2 минуты пялиться на затылок героя!
Фанаты "Сталкера" Тарковского: Кодзима, подержи мое пиво!
Арестован по обвинению неуважению к Кодзиме
Если не играл ни в одну из частей, стоит ли начинать, как играется в 2022? И если да, то с какой части стоит начинать?
Метал гиры скипай, с Метал Гевр Солид начинай. Даже в первой хватает крутых геймдизайнерских решений типа «покурить, чтобы дым показал лазеры» или «узнай кто среди наемников девушка по походке (она бедрами виляет)». Без первой части куча отсылок и фишек в 4 просто пропадет.
Если хочешь прям вкатиться в историю с головой - по хронологии выхода. А лучшее вообще с оригинальных гиров.
От части к части экспириенс скачет по очевидным причинам, но нестандартные игровые ситуации полностью окупают недостатки игр.
Неуважение к Кодзиме)
кодзима гений
Кишимото гений
Всегда эта песня бесила.
What a thrill
With darkness and silence through the night
Сократили со спидранера, до спидра.
Ну и Череп же ты!
Reminiscent of snake
Невероятно
SSSSNAKE EATER... Так падажжи.
пользователь сети
Солидарен!
Вот же мразь!
Мир. Змейка. Газировка.
Не пора для спидранов отдельный подсайт делать?
Эта лестница была самым сложным боссом для спидранеров и я рад, что её наконец-то удалось победить. Сам слежу за спидранами МГС3 со времен спиддемосархива. Всегда восхищали забеги без склеек и сейвов на европейском экстриме, иной раз на грани фола (кто забыл - на этой сложности игра автоматически заканчивается, если вас засекли).
Проходил на европейском экмтриме ещё на плойке 2, замучался жесть как.
Ещё бы людям понять, что спидранеру, уже глубоко на эти все моменты в игре, сколько раз он пробегает этот момент. Но не будем ныть это не правильно, нельзя так.
пропустил и пропустил, пофиг вообще. Какие-то слёзы консольщиков которые никому непонятны.
Вопрос другой: что будет если на лестнице остановиться, песня будет повторяться или закончится как обычно, или там остановиться невозможно и это катсцена с точным таймингом?
щас бы в бога верить
бога нет машина есть