{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Спидраннер нашёл способ пропустить знаменитый подъём по лестнице в Metal Gear Solid 3 — его обвинили в «богохульстве» Статьи редакции

У способа есть большой минус — послушать песню «Snake Eater» не получится.

Бразильский спидраннер под ником apel первым в мире смог пропустить подъём по лестнице во время скоростного прохождения Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Он обнаружил, что если правильным образом расставить используемые предметы, то Снейк встанет в T-позу. Если попытаться в ней забраться по лестнице, то персонаж вместо двухминутного подъёма под композицию «Snake Eater» моментально взлетит на самый верх. Песню при этом услышать не получится.

Пользователи соцсетей стали писать спидраннеру, чтобы тот как можно скорее удалил ролик и никому не рассказывал об этом способе. Игрока в шутку обвинили в «богохульстве» и в том, что он показал всем, как пропускать лучший уровень в MGS3.

Я большой фанат спидранов, особенно в категории Any% с глитчами, но я против такого. Это неправильно. Мы зашли слишком далеко. Что-то мне поплохело. Мне нужно прилечь.

Зачем кому-либо пропускать лучшего босса в игре?

Ну всё, спидраннеры окончательно пересекли черту.

Удалите эту ветку, это видео и все свои воспоминания об этом.

SSSSNAKE EATER... Так падажжи.

До этого спидраннерам не удавалось пропустить лестницу в MGS3. Один из редких глитчей, наоборот, позволял упасть под неё. Со скоростным прохождением это не помогло, но зато удалось выяснить, что лестница на самом деле ещё длиннее.

Подъём по лестнице под заглавную песню «Snake Eater» в исполнении Синтии Харрелл для многих игроков стал одним из самых запоминающихся моментов MGS 3 и всей серии Metal Gear.

Подъём по лестнице

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Riverander

Это действительно богохульство. Уволен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

А с гонцом плохих вестей что будем делать?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Lee

-15 индульгенций

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зиссерман

Божественный момент, когда первый раз проходил, охуел от радости.
Снейк поднимался по лестнице, телка пела прекрасную песню, а я как на мемасе про снейка, держал руку у лба отдавая честь...
Пора видимо пройти еще разок, как давно это было...

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Ну это реально богохульство.

Ответить
Развернуть ветку
Ленси Типлер

Ждем разборов Кармика и фразы «ноги как на видосе»

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Широкую на широкую!

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня
У способа есть большой минус — послушать песню «Snake Eater» не получится

Да там она раз 5 звучит на протяжении игры лол

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Х

В начале в заставке и в этом месте. 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boris

А что это за игра

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Меладзе

Интерстеллар

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksym Kovalenko

Спиноф Souls Of Duty: Battle For Valhalla

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

И не такое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Гриха Жигалов

Подъём по лестнице под заглавную песню «Snake Eater» в исполнении Синтии Харрелл для многих игроков стал одним из самых запоминающихся моментов MGS 3 и всей серии Metal Gear.
Не играл, но подъем под песенку это самый лучший Момент игры? Эм.... Ок

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich
Подъем под песенку это самый лучший Момент игры? Эм.... Ок

Ну так с таким геймплеем не удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Романелло Кивогенс

Ну вот, когда герой MGS3 чрезмерно долго куда-то движется - это называют гениальным. А когда что-то подобное происходит в отечественном фильме - где-то срывает голос один БэдКомедиан.

Хотя возможно, без знаковой песни за кадром не все распознали оммаж японскому гению. Поэтому герою картины надо было кричать не про Гайдая, а "Это Кодзима какой-то". Вот тогда бы их творение оценили по достоинству.

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Я так понимаю, это то же самое, что скипнуть возвращение Артура в лагерь после спасения Эбигейл. Ну это реальное богохульство тогда

https://youtu.be/R2Rhe5BrYpI

Ответить
Развернуть ветку
Vashurin Yuriy

Прикольно, кстати, играя в Элден Ринг, видеть перед длинными лестницами вверх сообщения от игроков в стиле "well done, snake!")

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Настоящее богохульство - это то, что этому треку не дают сыграть полностью, потому что это стелс-экшн.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Золотая жила для новостей найдена

Ответить
Развернуть ветку
Burnout

Кодзима гений: 2 минуты пялиться на затылок героя!
Фанаты "Сталкера" Тарковского: Кодзима, подержи мое пиво!

Ответить
Развернуть ветку
SubCommittee

Арестован по обвинению неуважению к Кодзиме

Ответить
Развернуть ветку
Jebediah Springfield

Если не играл ни в одну из частей, стоит ли начинать, как играется в 2022? И если да, то с какой части стоит начинать?

Ответить
Развернуть ветку
ulys13

Метал гиры скипай, с Метал Гевр Солид начинай. Даже в первой хватает крутых геймдизайнерских решений типа «покурить, чтобы дым показал лазеры» или «узнай кто среди наемников девушка по походке (она бедрами виляет)». Без первой части куча отсылок и фишек в 4 просто пропадет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ночной холод

Если хочешь прям вкатиться в историю с головой - по хронологии выхода. А лучшее вообще с оригинальных гиров.

От части к части экспириенс скачет по очевидным причинам, но нестандартные игровые ситуации полностью окупают недостатки игр.

Ответить
Развернуть ветку
Джемиль Смаилов

Неуважение к Кодзиме)

Ответить
Развернуть ветку
Chlorine

кодзима гений

Ответить
Развернуть ветку
kilo1234

Кишимото гений

Ответить
Развернуть ветку
Серый кран

Всегда эта песня бесила.

Ответить
Развернуть ветку
Keiga

What a thrill

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lazarev

With darkness and silence through the night

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воробьёв

Сократили со спидранера, до спидра.

Ответить
Развернуть ветку
Kekleg

Ну и Череп же ты!

Ответить
Развернуть ветку
Michail Ilin

Reminiscent of snake

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Невероятно

Ответить
Развернуть ветку
Mountain Rew

SSSSNAKE EATER... Так падажжи.

пользователь сети

Ответить
Развернуть ветку
Mamejirou
его обвинили в «богохульстве»

Солидарен!
Вот же мразь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шелл
Ответить
Развернуть ветку
Jean Kujo

Мир. Змейка. Газировка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

Не пора для спидранов отдельный подсайт делать?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Абрашов

Эта лестница была самым сложным боссом для спидранеров и я рад, что её наконец-то удалось победить. Сам слежу за спидранами МГС3 со времен спиддемосархива. Всегда восхищали забеги без склеек и сейвов на европейском экстриме, иной раз на грани фола (кто забыл - на этой сложности игра автоматически заканчивается, если вас засекли).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левин

Проходил на европейском экмтриме ещё на плойке 2, замучался жесть как.

Ответить
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Ещё бы людям понять, что спидранеру, уже глубоко на эти все моменты в игре, сколько раз он пробегает этот момент. Но не будем ныть это не правильно, нельзя так.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

пропустил и пропустил, пофиг вообще. Какие-то слёзы консольщиков которые никому непонятны.
Вопрос другой: что будет если на лестнице остановиться, песня будет повторяться или закончится как обычно, или там остановиться невозможно и это катсцена с точным таймингом?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

щас бы в бога верить

Ответить
Развернуть ветку
БОБИ ЗАМОРА

бога нет машина есть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
null