{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Galacroix

PvP в Elden Ring для всех и каждого

Да, уже была статья о том, где драться, на каком уровне и т.д. Сегодня я вам расскажу о своем методе получения удовольствия. Арена в Академии Райи Лукарии — это круто, придете туда, когда станете чемпионом мира, а рядом с ней есть местечко для более скромных работяг, которые просто хотят отдохнуть.

Я сражаюсь тут на уровне 80, т. е. 75-85, думаю будет достаточным для постоянного притока противников. Да, знаю, что метовый 125-й, но опять же, если вы чемпион, то идите на арену со своим 125-м.

Так а где само место то

На карте видите, маркером указан самый интенсивный конфликт? На самом деле туда не обязательно ехать, подходит вся область с Предместьем. Можно начинать даже у самой Благодати «Предместье Академии».

Судя по ощущениям, залетают сюда разные чуваки, редко попадаются киберниндзи, посвятившие соулсам всю свою жизнь, вы по ним просто ни разу не попадете, смотрите и учитесь. Попадаются и любители дешевых побед — это ребятки с кровавой катаной с аналогом сорддэнса (я эту катану еще не нашел, поэтому даже не знаю, как она называется, но мувсет пепла уже выучил), ребятки с драконовским спеллом, дышащие красной гнилью и прочие метадрочеры.

Но основная публика тут — такие галаванты, бродячие рыцари, ищущие развлечений и использующие то оружие, что доставляет им удовольствие. То есть такие же как мы.

Ну пришел я туда и че

Нужно сделать следующее (см видео) :

Совершив эти нехитрые манипуляции (Зелье Призывающего пальца + Язык насмешника), готовьтесь встречать черных фантомов игроков. Они будут вторгаться к вам в режиме нон-стоп и начнут это делать практически сразу. Они будут прибывать по одному, вам не придется драться с несколькими сразу. После смерти одного, следующий прибудет через секунд 20.

А шо мне за это будет?

К сожалению, руническую дугу дают только черным фантомам за победы над игроками в других мирах. Вы за победу получите только около 4 тысяч рун, Зелье Призывающего пальца, немного адреналина ну и ощущение собственной крутости!

«А когда ты скажешь: »Довольно!"

Чтобы прекратить это кровавое безумие, просто еще раз используйте «Язык насмешника».

Совет

Не выходите из игры принудительно (через кнопку «ps» или alt+f4) когда происходит вторжение, даже если фантом куда-то запропастился, лучше его дождаться, разобраться с ним, а затем применить «Язык насмешника». Не знаю, как сейчас, но раньше ходили слухи (СЛУХИ), что за злоупотребление подобным в соулсах, разрабы давали теневой бан.

ВСЕ

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Къеро

В Elden Ring худшая реализация мультиплеера и pvp в частности, по сравнению со второй и третью частью DS. Причём худший и в плане дизайна, и в плане технической реализации. Если как-нибудь допишу свой черновой обзор ER, то об этом будет ощутимая часть обзора -_-

Метовый, ИМХО, не 125, как в третьей, а 150. Именно на нём и дуэлился в основном. На реддите есть несколько тем, где подробно разбирается, почему именно 150 в реалиях ER. Например https://www.reddit.com/r/Eldenring/comments/tgvbbh/elden_ring_pvp_meta_level/

Одно из самых популярных мест - врата Академии. Эта арена словно специально создана для дуэлей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Как бы красиво не звучали слова про то, что 150RL лучше 125RL, большинство просто на оставшиеся 25лвлов вкачивают себе выносливость и одеваются в макс пойз. И вот дуэлишься ты такой на 150RL против персонажа в в фулл сете овцебыка с блид кросснагинатами и с обязательным бладхаундстепом и думаешь: "Так на 125 было бы то же самое, только ему пришлось бы выбирать между выносливостью и арканой, и тогда этот бой был бы менее невыносимым."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Каждый раз когда говорят, что в ER худшее пвп, я вспоминаю как на релизе PTDE челы флякали в хавелах и ваншотали невидимым спелами. В ER в принципе то же самое, так что дно не пробито.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Къеро

Ну подожём-с DLC или патча с аренами, конечно, и всяких там фиксов.
Но там много проблем уже в основе самого дизайна и технической части, а не только в балансе оружия.

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix
Автор

У меня ровно противоположные впечатления - на мой взгляд, лучшее ПвП эвер)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kiselev

А в чем лучшее? Взяли только худшее из предыдущих частей, начиная от невозможности вторгнуться к одинокому игроку, заканчивая поиску по лвл - я например игру прошёл на почти 170, потому что душ дают до жопы, а поиск противников теперь будет реже, сделали бы работное скалирование

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix
Автор

А зачем вкачивать 170-й лвл? Рун до жопы - на расходники трать. Вторгнуться к одинокому нельзя, зато можно приманивать вторженцев, и будет тебе честное 1на1. Лучше, чем в дс3, потому что там на арене вообще никаких плюшек не дадут, а тут хотя бы рун отсыпят.

Вторжения теперь для прошаренных и умелых, да. Ну и ничего плохого в этом нет.

В плане механики, не знаю, я тащусь, тащусь от оружия, анимаций, от уточненный хитбоксов, от вепон артов, да от всего. Никакого дебилизма с этими силовыми стойками - взял оружие в обе руки, и у тебя дуал мувсет. Никакого судорожного перебирания нужных расходников, ввели горячие клавиши. Блин, не знаю, нытики всегда будут ныть, независимо от качества.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kiselev

Ты сейчас перечислил особенности игры, они действительно хороши, сейчас же идёт обсуждение конкретно механики мультиплеера, а не самой игры

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kiselev

Я накупил по 30 камней каждого вида, мне уже столько оружия не вкачать сколько камней есть)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

просто сделай нового персонажа лол

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kiselev

И просто пол игры пройти? У меня столько времени нету свободного

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Я когда качал себе персонажа для 125RL уложился в 8 часов, потом еще пару часов собирал необходимое оружие и пеплы - буквально 2-3 вечера и боеспособный персонаж готов. Главное заранее маршрут продумать и никаких сложностей не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Так ты всё свободное время играешь. Какая разница каким персонажем?

Ответить
Развернуть ветку
Wintermute

а что за проблемы на 170? я недавно у Академии пвпэшился, знаков дофига видно, свой нарисовал - вызвали быстро

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Это топ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

В этом месте ещё часто появляются люди, которые проходят квест Варрэ на 3 вторжения, среди которых полно людей которые не шарят не то что за пвп, но и за соулсы в целом, и драться с ними как-то даже неловко. Я сюда прихожу чисто чтобы протестить оружие и пеплы для будущих вторжений , потому что здесь в отличии от арен не так много мета-слейвов, но при этом противники так же появляются по кд.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Вот это точно. На НГ+ проходил этот квест и все 3 вторжения попадал к одному типу, который просто где-то прятался в удобном месте, на горе какой-то, что надо было вокруг долго обходить )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономаренко

А это у меня только такая ерунда в ПВП в Елдене, что попадания по противнику засчитываются с приличным лагом? Типа в целом все идёт плавно, анимации нормально считываются у противника, но попадание засчитывается секунд через пять после удара. По этой причине играл в ПВП недолго, хотя когда получалось затащить нравилось :/

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Къеро

Мой рекорд долёта удара по противнику ~15 секунд.
Его хиты долетали сразу и он убил меня. И пока я умирал и он "приседал" над трупом - в него прилетел десяток моих ударов за всю дуэль.

И это не единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix
Автор

Секунд через 5 - это какая-то дичь. Это скорее всего лагал твой противник, может тот чел из закрытого города Островной залетел?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономаренко

Ну может быть секунд 3-5, но задержка ощутимая была - и так со всеми оппонентами в принципе было, при этом я от них огребал без лага :)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

У меня тоже, у друга тоже, вообще я думал так у всех, может не через 5 сек но 1-3 точно

Ответить
Развернуть ветку
Drug

Я 148, не прошел еще игру и пофармил целенаправленно часа 2. Что ж это за мета такая, 125 всего?

Ответить
Развернуть ветку
Wintermute

на 150 пвп тоже хватает

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Раз уж речь зашла про метауровни, у меня вопрос не совсем по теме.

Сейчас нахожусь на Вершинах великанов. До этого прошел все. В этой локе только ушатал хранителей древа и погребальную птицу и все.

У меня 90 уровень. Уровень оружия +9. Держу намеренно, опасаюсь перекача, все руны скидываю в расходники, но чувствую, что начинают ебстать.
Играю чисто за милишника. Ни единого очка не вкачивал в веру/интеллект/мудрость/колдовство.

Собственно вопрос: на каком уровне должен быть перс к концу игры, плюс-минус?
Чтоб без перекача, но и чтоб все-таки можно было победить топ-босов, включая Малению.
Но и с перспективой на нормальное pvp.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Для мидгейм вторжений уже перекачался, так что качай оружие на максимум (+25 обычное и +10 необычное) и RL на 125. Хоть мета уровня и два - 125 и 150, до 150 всегда успеешь докачаться потом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Спасибо за ответ.
Основной вопрос был по поводу "неперекача" для соло игры.
То есть к концу игры нормальный не перекаченный уровень - это какой? Примерно?
125 для pvp норм, это я понял, а для финала игры не слишком ли это высокий уровень?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

125 для эндгейм боссов - это даже маловато слегка. Но перекача точно не почувствуешь..

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Для меня pvp в элдене закончился очень быстро. Первый раз попал к двум типам, которые всех вторженцев унижали как нубасиков (хорошо я был на их стороне). Второй раз я уже сам вторгся, побегал за чуваком, замах, через 3 секунды промах, побегал, побил в молоко, убил каким-то чудом. Совсем неиграбельно.

Завидую людям, которые генерят крутые и забавные ситуации в pvp, жаль все это можно увидеть только на ютубе.

По играбельности, как мне показалось, это что-то близкое к Deathloop.
Т.е. концепт крутой, но шансы сыграть крутую сессию близки к нулю )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин
концепт крутой, но шансы сыграть крутую сессию близки к нулю

Ну это не так. Тут немного поминмаксить, там немного выпрямить руки, здесь чуточку креатива и обязательно помолится Миядзаки, чтобы сервера работали нормально - и вуаля - ты самостоятельная боевая единица, способная в одно лицо развалить хоста, двух его перекаченных фантомов, синих фантомов, прибывших на место желтых, и тебя уже ничто не остановит. Оглянуться не успеешь, как сможешь вторгаться не хуже людей с ютуба.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Это же одно из мест обитания плешивых афк фармеров. Такое себе ты место выбрал

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix
Автор

Да, понятно теперь, почему иногда (редко) противник не прибегал. А что они там фармят то?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Там обычно хосты на крыши заберутся на торренте и включают язык - вторженцы туда залезть не могут и уходят, а хосту падают души. Способ полная хуйня, его придумали скам ютуберы, которые рекламят магазины вещей для елден ринга, чтобы привлекать аудиторию кликбейтами вроде ПЯТЬ ТЫЩ МИЛЛИОНОВ ДУШ ЗА ОДНУ НОЧЬ АФК ФАРМА. На видосах у них обычно максимальный уровень и естественно к ним прилетают такие же хай левельные челы, поэтому им и падает так много душ - у новичков так не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix
Автор

Ясно. Тогда не понятно, в чем претензия Copro Demon - мы же не собираемся стоять в афк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

Видишь ли, когда появляется лёгкая добыча, на неё сразу же находятся охотники - буквально вчера ко мне вторгался дважды чел с пушкой, и, увидев меня, он сразу же дисконнектился. Как выяснилось, он приходил за АФК фармерами.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Къеро

Подскажи, а как ты связался с игроком в чате? Это какая-то фишка приставок именно? Потому что в стиме у них в этот раз нет функции "с кем вы последний раз играли".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

В стиме точно была эта фича в других играх, только в ER не работает что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Къеро

Нет, не работает, там другая система. Вроде заточенная под Epic Games или типо того(

В DS3 с этим было круто, мы народ в "клан" (чат в стиме) набирали после дуэлей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халтурин

.

Ответить
Развернуть ветку
ABPa1n

Спасибо за теги (нет)
#

Ответить
Развернуть ветку
Box This Lap

Какой у тебя классный прикид)

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Пека Проблемки

Ответить
Развернуть ветку
Павел

На уровнях пониже мне больше понравилось для пвп место слева от академии недалеко от дракона, больше напоминает родное болото

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Neskaju

Блин, спасибо за подсказку с языком. Я был уверен что его в быстрый доступ добавлять нужно 😅😒 то то ко мне никто не вторгался за два с половиной прохождения

Ответить
Развернуть ветку
Баба Яга

Парни, не слушайте тех, кто придумывает мету 125, 150... 175 сейчас у меня, знаков полно и к самому сходу заваливают. Играю с х бокс. Играйте как по кайфу. Это в стиме можно бэкап сделать для того чтобы всё достижения за раз забрать, на х бокс я хз как бэкапиться, так что для платины придётся 3 раза игру пройти для разных концовок и получения трофеев, проходить со 125м -150 м и страдать? А ради чего? Всё эти "бойцовские клубы" в русском
комьюнити заточены под ПК и немного На ps. На боксе наш удел надирать рандомные бурговские жопы! А там лвлов на любой вкус

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null