И как раз на этой стадии всплыл вопрос об опыте разработки подобных проектов. А опыта, как мы выяснили, у них было… в общем не было его. Поэтому в команду начали переманивать удальцов из таких компаний как Bizarre Creations, Black Rock, Realtime Worlds, и даже кого-то у Crytek с Ubisoft ночью выкрали. И вот уже эта новоиспечённая группа молодых и талантливых принялась за создание известной нам Alien: Isolation – одного из самых значимых survival-horror’ов последнего десятка лет.Однако не все изначальные задумки были воплощены в конечном продукте: так, например, долгое время игра разрабатывалась с перспективой от третьего лица, героиня могла крафтить оружие… я имею ввиду НАСТОЯЩЕЕ летальное оружие, которым можно было бы убивать не только людей и ботов, но и самих ксеноморфов, а последние, кстати, должны были истекать кислотой вместо крови, прямо как в фильмах, и эта кислота разъедала бы всё вокруг. В конечном счёте было решено, что ради полного погружения в атмосферу именно ВЫЖИВАНИЯ, от оружия всё-таки стоит отказаться, а дабы нам было ещё страшнее, и чтобы сильнее воздействовать на наши нервишки, камеру сделали от первого лица. А по поводу кислоты: разрабы сами не знали, что стало бы с игрой, если бы «кровь» чужого осталась, поэтому её исключили от греха подальше.
Вообще одна из самых шикардосных игр. Проходил 3 раза. Атмосфера, звуки, дизайн локаций всё отлично практически на уровне фильма сделано. Предварительно рекомендуется конечно Чужой 1-3 посмотреть. Так и не понял смысл выпуска мобильной версии вместо полноценного продолжения.
Так и не понял смысл выпуска мобильной версии вместо полноценного продолжения.
В конце он уже начинает надоедать, и метра не пройдешь...
Сколько лет прошло, а есть еще те кто думает, что Ностромо это левиафан с башнями. Ностромо - буксир. А гигантское сооружение это завод который он пёр к земле.
рука-лицо просто... спасибо большое))
у меня под конец лютый дефицит припасов к огнемёту был, так что финал доигрывал весь на нервах, как до получения огнемёта))