Elden Ring – это “большой Dark Souls II”, только хуже. Грустные выводы по итогу прохождения длиной в 240 часов

Очень странно оказаться в этой точке пространства-времени, потому что первые двое суток, проведённые в игре, вызвали у меня щенячий восторг и приступы энуреза кипятком. Я благополучно включил режим “один четыре восемь восемь – игнорировать мейнквест не бросим” и оббежал весь Лимгрейв без коня и возможности прокачки. В набедренной повязке и с ду…

11 показ
2.8K2.8K открытий
11 репост

Все так. Но я бы копипасту не только боссов, но и окружения, Мобов, мини боссов, этих ебучих данжей уделили ещё больше внимания. А так же общему лвл дизайну мира. Проеб на проебе

Ответить

Вот. Спасибо! Обнял.

Отсюда и тезис про "сжать шакалами раза в 3". И игра бы засияла при тех же затраченных жопочасах.

А так – это просто "слабый соулс".

Ответить

Да даже если бы уделили, то за квестами и сюжетом все равно было бы невозможно следить с местной подачей. "Миядзаки-лайк" подача работает в камерных штуках, а не в игре, где тебе дали вводную с упоминанием важного имени, потом ты пылесосишь карту, и только в конце это имя для плот твиста всплывает, а ты уже не ебешь что это должно значить, т.к. опенворлд отвлекает внимание и это самое внимание практически никак не поддерживается
С квестами та же херня, помнить все нереально, а с местными масштабами не захочешь пылесосить от и до карту, чтобы найти нужного непися

Получается, что элементы игры работают против друг друга, а не дополняют

Ответить