Iron Danger - примиряя непримиримое

Как новой изометрической экшн-тактике удалось найти отличный баланс между боями в реальном времени и пошаговостью.

Iron Danger - примиряя непримиримое
1111 показов
5.3K5.3K открытий
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как RPG эту игру определили тестеры, сообщество (user-defined tags в Steam) и я. Возможно, разработчик не хотел бы, чтобы мы так делали. Как вы бы определили жанр этой игры?

Шмоточничество этой игре не нужно, а абилки открываются/улучшаются после каждой миссии. Отсутствие выбора в сюжете печалит, но к чему, с другой стороны, создание веток это дополнительное время разработки. Да и что выбирать, на какую миссию пойти? Если бы у них были небольшие опции с небольшими последствиями как в Dishonored, было бы лучше, согласен.

И если в этой игре убогий геймплей, то побоюсь представить, каким же этот человек считает геймплей в старых RPG, которые нам нравились.

Ответить