Параллельные миры, мистический культ и смертоносная Тень: о чём рассказывали прошлые части Amnesia

В преддверии Amnesia: Rebirth погружаемся в удивительный мир, созданный Frictional Games, и рассказываем о том, что было в предыдущих частях.

Amnesia: Rebirth
210210

Замечательный текст за одним исключением — A Machine for Pigs заслуживает явно больше, чем 5 абзацев. Игра самобытная, прекрасная и незаслуженно забытая, я считаю.

56
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

автор видимо тоже из лагеря поклонников оригинала и отвергателей свиномашины. потому что не вижу другой причины, по которой кашеобразные бредни, служащие "сеттингом" этой серии, расписаны до мельчайших подробностей, а на машину для свиней ушло несколько предложений

я ржал как конь, когда в оригинальной амнезии началось шапито с отрезанными головами бессмертных волшебников и вторженцами из иного мира. да блять одна только модель этого псевдобарона до истерического хохота может довести. отличный "хоррор", ничего не скажешь

10
Ответить

Согласен, там была прекрасная история, саундтрек, более серьезный почти философский сюжет. Но стоило бы все таки и геймплей завести, а то она была разве что капельку сложнее чем Dear Esther. 

4
Ответить

Я тоже так считаю, но всё-таки к сюжету серии она имеет такое себе отношение. Задача стояла в лоре разобраться и к новой части подготовиться, поэтому «Машине» уделено мало внимания.

1
Ответить

про свиней унылая хрень на фоне первой части, но как отдельная игра - более менее, хотя довольна скучная.

Ответить