Игры
Dead By Daylight

Анимации перезарядки оружия в Cyberpunk 2077

Пользователь под ником Cata (аниматор Ion Catalin) поделился своей работой над анимациями для перезарядки оружия из Cyberpunk 2077.

Ion Catalin является лид аниматором в CD Projekt RED и работает в компании уже длительное время.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Непривычный химик

Анимация и звуки в cp77 хороши. Да и стрельба приятная. Когда первый раз играл был очень удивлен

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

Анимация норм, правда есть много лишних движений, которые раздражают.
А звуки так себе, особенно перезарядка, какая то пищаще-скрипящая фигня.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Да норм там анимации. Хотя бы не дёрганные как в колде

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

Анимации хорошие, я ж написал)
Раздражают именно лишние движения типа покрутить пистолет после перезарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский микрофон

Это фишка одного единственного пистолета, который принадлежал рокербою Сильверхенду. Тут вопросов возникнуть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

18:06 к примеру.
Честно всё не смотрел, может это единичные анимации, но глаз режут)

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский микрофон

Обычно, народ любит такие кульбиты в анимациях стрельбы. Зависит от проекта конечно. В каком-нибудь мв2019 вряд ли увидишь ввиду направленности проекта.Кто-то даже такие анимацииза донат продает в своих проектах. В Варыейсе или чем-то подобном точно видел.

Ответить
Развернуть ветку
Kletus Lebovski

Ты не рубишь фишку.Такого стиля в Кибере должно быть больше!Я серьезно..

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Там как раз дерганье выглядит натурально (постоянный стресс, манипуляции с оружием на ощупь - и вот результат), а тут бесконечные кульбиты руками и очень резкие движения зачастую раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
G N

По поводу звуков поспорю. Иногда как будто металлом по стеклу. Очень раздражает

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

Какой же адский труд создание анимации перезарядки оружия. Лично для меня это тяжелее, чем просто анимировать модель человека/существа

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Хм... Я бы почитал развёрнутый пост об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Пиксар и даже не архивы XYZ. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.

Ответить
Развернуть ветку
G N

А теперь обрати внимание, что у каждого оружия по три анимации перезарядки

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Oldi

+ у некоторых тяжелых стволов свои анимации при нехватки силы в статах

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

Ух, вот этого не знал. А разве если силы не хватает пушку можно взять в руки?

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Oldi

Да, стрелять будет, только будет сильная отдача, тебя будет откидывать назад и перезарядка будет медленной

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

Попробую сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

В чём суть видео, это просто все перезарядки оружия в игре? Такие ролики в первый день выхода игры были на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

П — портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Я к тому зачем это здесь спустя полтора года выхода игры.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

NDA - такая сука. Я то что делал по работе могу показать только через 5 лет после увольнения или штраф 50к американских грязных бумажек.

Ну или у чела всё проще, мб он ушёл из ЦПред и ищет работу

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

А нда тут при чём это просто стрельба и перезарядка тоже самое что в куче таких же видео но с другим фоном.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Затем же, зачем и доклады GDC делают и смотрят спустя годы — на чужом примере мы учимся и им же вдохновляемся. В конце концов, когда-то это был сайт для разработчиков, позабыл?,)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Вы видимо не понимаете о чём я пишу. Я говорю что это видео ничем не отличается от подобных, сделанных еще давно игроками, только тут фон другой. На GDC на докладах вроде как разработчики рассказывают что-то полезное, про процесс разработки, что менялось, какие цели ставились и так далее. В чём ценность этого видео я не могу понять.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Портфолио, которое он при запросе сможет подтвердить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lysenko

Например, можно обратить внимание, что партиклы включены в анимацию по всему периметру оружия, а не только классические дуло+затвор. А так же разочароваться, что, походу, одна секвенция дыма на всех (подкрашены только у ВинЧуна).
Аниматоры и ГДшники добавят это видео в свои библиотеки и разберут на тайминги.
Обычные дизы-концептеры могут оценить на практике и в движении как воспринимается совершенно не технологичный, но завораживающий многосоставной дизайн и надеюсь, не будут рисовать рычаг затвора, прилетающий в литсо (у Града. надо было поменять направления движения у перезарядки и выстрела).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

анимация перезарядки красивая и подробная, но в пылу боя жутко достает :))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lysenko

тайминги перезарядок пишут геймдизы для баланса. аниматор забивает это время всякими вжух-вжух.
в видосах видно что явно обозначено время окончания перезарядки

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Как всегда охуенно 👍

Ответить
Развернуть ветку
ZaMe5

Встанислава Шишкина забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Очень качественная работа, моё почтение. Жаль что баланс так подкачал.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Anurin

такое. звук вообще substandart

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null