Пользователь под ником Cata (аниматор Ion Catalin) поделился своей работой над анимациями для перезарядки оружия из Cyberpunk 2077.
Ion Catalin является лид аниматором в CD Projekt RED и работает в компании уже длительное время.
2475
просмотров
Анимация и звуки в cp77 хороши. Да и стрельба приятная. Когда первый раз играл был очень удивлен
Анимация норм, правда есть много лишних движений, которые раздражают.
А звуки так себе, особенно перезарядка, какая то пищаще-скрипящая фигня.
Да норм там анимации. Хотя бы не дёрганные как в колде
Анимации хорошие, я ж написал)
Раздражают именно лишние движения типа покрутить пистолет после перезарядки.
Это фишка одного единственного пистолета, который принадлежал рокербою Сильверхенду. Тут вопросов возникнуть не должно.
18:06 к примеру.
Честно всё не смотрел, может это единичные анимации, но глаз режут)
Обычно, народ любит такие кульбиты в анимациях стрельбы. Зависит от проекта конечно. В каком-нибудь мв2019 вряд ли увидишь ввиду направленности проекта.Кто-то даже такие анимацииза донат продает в своих проектах. В Варыейсе или чем-то подобном точно видел.
Ты не рубишь фишку.Такого стиля в Кибере должно быть больше!Я серьезно..
Там как раз дерганье выглядит натурально (постоянный стресс, манипуляции с оружием на ощупь - и вот результат), а тут бесконечные кульбиты руками и очень резкие движения зачастую раздражают.
По поводу звуков поспорю. Иногда как будто металлом по стеклу. Очень раздражает
Какой же адский труд создание анимации перезарядки оружия. Лично для меня это тяжелее, чем просто анимировать модель человека/существа
Хм... Я бы почитал развёрнутый пост об этом.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Пиксар и даже не архивы XYZ. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
А теперь обрати внимание, что у каждого оружия по три анимации перезарядки
+ у некоторых тяжелых стволов свои анимации при нехватки силы в статах
Ух, вот этого не знал. А разве если силы не хватает пушку можно взять в руки?
Да, стрелять будет, только будет сильная отдача, тебя будет откидывать назад и перезарядка будет медленной
Попробую сегодня
В чём суть видео, это просто все перезарядки оружия в игре? Такие ролики в первый день выхода игры были на ютубе.
П — портфолио.
Я к тому зачем это здесь спустя полтора года выхода игры.
NDA - такая сука. Я то что делал по работе могу показать только через 5 лет после увольнения или штраф 50к американских грязных бумажек.
Ну или у чела всё проще, мб он ушёл из ЦПред и ищет работу
А нда тут при чём это просто стрельба и перезарядка тоже самое что в куче таких же видео но с другим фоном.
Затем же, зачем и доклады GDC делают и смотрят спустя годы — на чужом примере мы учимся и им же вдохновляемся. В конце концов, когда-то это был сайт для разработчиков, позабыл?,)
Вы видимо не понимаете о чём я пишу. Я говорю что это видео ничем не отличается от подобных, сделанных еще давно игроками, только тут фон другой. На GDC на докладах вроде как разработчики рассказывают что-то полезное, про процесс разработки, что менялось, какие цели ставились и так далее. В чём ценность этого видео я не могу понять.
Портфолио, которое он при запросе сможет подтвердить.
Например, можно обратить внимание, что партиклы включены в анимацию по всему периметру оружия, а не только классические дуло+затвор. А так же разочароваться, что, походу, одна секвенция дыма на всех (подкрашены только у ВинЧуна).
Аниматоры и ГДшники добавят это видео в свои библиотеки и разберут на тайминги.
Обычные дизы-концептеры могут оценить на практике и в движении как воспринимается совершенно не технологичный, но завораживающий многосоставной дизайн и надеюсь, не будут рисовать рычаг затвора, прилетающий в литсо (у Града. надо было поменять направления движения у перезарядки и выстрела).
анимация перезарядки красивая и подробная, но в пылу боя жутко достает :))
тайминги перезарядок пишут геймдизы для баланса. аниматор забивает это время всякими вжух-вжух.
в видосах видно что явно обозначено время окончания перезарядки
Как всегда охуенно 👍
Встанислава Шишкина забыли.
Очень качественная работа, моё почтение. Жаль что баланс так подкачал.
такое. звук вообще substandart