Большое спасибо автору/переводчику! Рассуждения о лоре игр Миядзаки – отдельный сорт удовольствия.
Всё хочется узнать, а что есть благодать в мире ER? Что за мера ответственности – лишение благодати? И как во всём этом работают рождение и смерть.
Главный герой – нежить или нет? Его же совершенно точно уконтрапупили в начале истории. Возможно, неправильно понимаю, но изначально благодати он был лишён, но она была возвращена, чтобы ну хотя бы кто-нибудь разрулил всю кашу, пусть и ранее списанный ноунейм. Благодать позволяет ожить после причинения смерти, не обращаясь в скелета/призрака? Или она не об этом? Благодать же – особенный дар? Не всё же Междуземье имело до Раскола возможность воскресать? Да и кукуха улетит быстрее штормового ястреба от вечной жизни.
Если герой становится Повелителем Элден, за бога и выразителя Воли всё ещё Марика? В теории, они же могут продолжить делать новых полубогов по старой схеме? Раз уж благодаря ГГ никого не осталось?
Вопрос с нежитью (которая скелеты/призраки) тоже как-то не раскрыт. Кусок руны Смерти же ушёл в народ. Мертвецы так и будут восставать, пока их два раза не грохнут? И прах – по идее, это же тоже нежить?
В общем: Великая Воля -> Зверь Элдена-> Кольцо Элдена -> Золотой Порядок -> Древо Эрд -> Марика -> Вся «церковь» Древа Эрд и вера вокруг нее — это большая иерархическая система, построенная для того, чтобы проецировать взгляды, именуемы Порядком, на вселенную и ее обитателей, где все строго разделено, помечено и помещено по своим коробочкам. По сути, Золотой Порядок является такой жестокой репрессивной и тоталитарной догмой, которая использует свою благодать, чтобы определять, что живет, а что умирает.
Поскольку смерти нет, главный герой не умер, а потускнел = лишился благодати, равно как и Годфри, и все его воинство, после того, как впали в немилость Марики = Золотого порядка. Есть некий "план" по которому тускневшие возвращаются, но о причинах и бенифициарах этого плана можно долго спорить)
Бесконечная жизнь всех, кто по мнению Золотого Порядка не достоин смерти и покоя в Древе Эрд, действительно приводит к безумию – есть последователи хаоса (у кого горят желтым глаза), которые служат трем пальцам и желают сжечь дерево и весь мир в желтом пламени. С ними связана "плохая концовка".
Если герой становится Повелителем Элдена, ему все еще нужен сосуд для Кольца, сам он полубогом не может стать. Схема выбора полубогов и критерии пока не ясны в точности.
Прах– духи, это не нежить. Это скорее узники Золотого порядка, которых заперли в этой форме в наказание или для помощи. А скелеты будут воскресать до тех пор, пока в мир не вернется предначертанная смерть, да.
Большое спасибо автору/переводчику! Рассуждения о лоре игр Миядзаки – отдельный сорт удовольствия.
Всё хочется узнать, а что есть благодать в мире ER? Что за мера ответственности – лишение благодати? И как во всём этом работают рождение и смерть.
Главный герой – нежить или нет? Его же совершенно точно уконтрапупили в начале истории. Возможно, неправильно понимаю, но изначально благодати он был лишён, но она была возвращена, чтобы ну хотя бы кто-нибудь разрулил всю кашу, пусть и ранее списанный ноунейм. Благодать позволяет ожить после причинения смерти, не обращаясь в скелета/призрака? Или она не об этом? Благодать же – особенный дар? Не всё же Междуземье имело до Раскола возможность воскресать? Да и кукуха улетит быстрее штормового ястреба от вечной жизни.
Если герой становится Повелителем Элден, за бога и выразителя Воли всё ещё Марика? В теории, они же могут продолжить делать новых полубогов по старой схеме? Раз уж благодаря ГГ никого не осталось?
Вопрос с нежитью (которая скелеты/призраки) тоже как-то не раскрыт. Кусок руны Смерти же ушёл в народ. Мертвецы так и будут восставать, пока их два раза не грохнут? И прах – по идее, это же тоже нежить?
В общем: Великая Воля -> Зверь Элдена-> Кольцо Элдена -> Золотой Порядок -> Древо Эрд -> Марика -> Вся «церковь» Древа Эрд и вера вокруг нее — это большая иерархическая система, построенная для того, чтобы проецировать взгляды, именуемы Порядком, на вселенную и ее обитателей, где все строго разделено, помечено и помещено по своим коробочкам. По сути, Золотой Порядок является такой жестокой репрессивной и тоталитарной догмой, которая использует свою благодать, чтобы определять, что живет, а что умирает.
Поскольку смерти нет, главный герой не умер, а потускнел = лишился благодати, равно как и Годфри, и все его воинство, после того, как впали в немилость Марики = Золотого порядка. Есть некий "план" по которому тускневшие возвращаются, но о причинах и бенифициарах этого плана можно долго спорить)
Бесконечная жизнь всех, кто по мнению Золотого Порядка не достоин смерти и покоя в Древе Эрд, действительно приводит к безумию – есть последователи хаоса (у кого горят желтым глаза), которые служат трем пальцам и желают сжечь дерево и весь мир в желтом пламени. С ними связана "плохая концовка".
Если герой становится Повелителем Элдена, ему все еще нужен сосуд для Кольца, сам он полубогом не может стать. Схема выбора полубогов и критерии пока не ясны в точности.
Прах– духи, это не нежить. Это скорее узники Золотого порядка, которых заперли в этой форме в наказание или для помощи. А скелеты будут воскресать до тех пор, пока в мир не вернется предначертанная смерть, да.