Джез Корден: режим королевской битвы в Halo Infinite — почти отдельная игра. Над ним работают уже больше двух лет

Разработкой занимается студия Certain Affinity.

Джез Корден: режим королевской битвы в Halo Infinite — почти отдельная игра. Над ним работают уже больше двух лет
6868

Комментарий недоступен

36
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Менеджмент инвентаря самая духота в БР жанре. Эти патроны не подходят, так это что за обвес, надо открыть инвентарь и перетаскивать предметы. Занимаешься этим 20 минут, потом ловишь пулю через поле и всё с самого начала

3
Ответить

Ну это от баттл-рояля зависит. Из крупных единственный, что зацепил Арех. Там не так сильно это заметно. Я бы там дал разделение (65%/35%). У юбиков был лнеплохой потенциал с их "Забыл как называеться". Но там напортачили с ТТК, при быстром темпе игры и сложной застроенной карте, убивать было пипец как долго. В хало кстати тоже возможна такая проблема. Учитывая традиционную живучесть бойцов в игре.
А так да "На вкус и цвет..."

1
Ответить

На сливах были упоминания некоторых целей на игровой карте, вроде захвата чего-то и т.п.

1
Ответить

Нашёл.

1
Ответить