Обзор Bleeding Edge от Ninja Theory — игры, в которую попытались добавить слишком много всего

Когда игроков для матчмейкинга хватает только из-за Xbox Game Pass.

Обзор Bleeding Edge от Ninja Theory — игры, в которую попытались добавить слишком много всего
88 показов
11K11K открытий
11 репост

Как по мне игра вполне достойная, классный визуал, отличные локации. Стоит заметить, что у каждого персонажа есть способы убить врага с помощью окружения, и что на каждой карте есть свои ловушки. Если игра будет развиваться в этом направлении, думаю у нее все будет хорошо.
Причём и убегать, и догонять не слишком весело. Активные навыки для быстрого перемещения перезаряжаются слишком долго, рельеф местности не позволяет ни скрыться от врага, ни быстро его настигнуть. Некоторые особенно неудачные матчи превращаются в набор эдаких эстафет.

А как долго вы играли? Почти каждая карта обеспечена вторым ярусом, притом у каждого перса есть свой escape, будь то батут или просто заряженный прыжок. Сейчас в игре можно легко попасться на соперников которых трудно догнать, а если догонишь, то тут же завяжется тимфайт.

Вот только даже тактической проработки в Bleeding Edge как бы и нет. То ли сказалась неопытность команды, то ли повлияли какие-то другие факторы, но и командная работа, и мультиплеерный баланс здесь попросту отсутствуют.

Нет, конечно, кооперируясь с союзниками, вы получаете огромное преимущество перед противником, особенно если вас поддерживает хилер. Но, скажем, ни о какой синергии способностей не идёт и речи. Лучшая тактика — навалиться толпой, и даже не важно, за какого персонажа вы играете.

С этим тоже не соглашусь, успешно сданные в эту самую толпу ультимейты спокойно может убить всю команду. Синергия как минимум ультимейтов тут есть, да и обычные способности тоже неплохо комбинируются, можно застанить и увезти противника, поставить защитный купол над врагами и таким образом прервать лечение, можно поставить клетку на дайвера пытающегося убить вашего хила, и за счет модуля на уменьшенный отхил, сидящего в клетке по быстренькому зафокусить. Притом comeback'и тоже нередки как в сыгранных пати, так с рандомами, бывает подключается один человек с голосовой связью, и с помощью координации команда вывозит на тоненькой.

Играл я часов 12 и единственный минус, что я заметил у игры так это ragequit. Игроков никак не наказывают за отсоединение посреди сессии. А так игра довольно бодренькая и  как по мне получает незаслуженное количество хейта, а жаль достойных моб от 3го лица не так уж много.

Ответить