Это насыщенное меню сингловика, где можно будет найти и сравнить ощущения от уже пройденных игр или присмотреть для себя что-то упущенное. Годовое блюдо выдалось очень богатым и вкусным. Много сочных и питательных ААА, немного остренького инди, гроздь квестов, и пикантная щепотка ретро.
Дочитал до Control и остановился. Назвать скучной одну из лучших игр Ремеди мдаааа.
Крутая героиня, шикарная атмосфера, задорная боевка. И уровень с лабиринтом. А уборщик чего стоит. Это же суперигра. Автору ноль лет что ли
Лутер-шутерная составляющая, обрыдлые однообразные бои, недостаток мистики, там где должен быть её избыток, вялая атмосфера. Лекарство: Меньше боёв, больше креативных противников, больше разнообразия локаций, больше показываемой, а не рассказываемой мистики. Но чего нет, того нет.
Ну давно не секрет, что многие не оценили Control именно из-за то, что не осилили лихо закрученный сюжет. А так, да. Он чушь написал. Лутинга в игре нет, от слова совсем. А каждая стычка с противником - это уникальная ситуация из-за необходимости подбирать нужные способности к тому или иному противнику (потому что они разные, боевая механика может варьироваться) учитывая окружение. Атмосфера в игре на высоте. Старейший дом - классный и живой архитектурный монстр; к геймдизайну тут не придраться. Видно что к части дизайна и архитектуры тут отнеслись с уважением. Ну а про персонажей ты всё правильно написал. Не пойму его придирки к главной героине. Её поведение и действия оправданы её предысторией - инцидент с братом, паранойи, психушка, преследования, недоверие ко всем. Всё логично.
Крутая героиня,С всратой в угоду повесточке внешностью.