Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная

Вспоминаем самую масштабную, дорогую и неоднозначную часть серии.

Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная
99 показов
21K21K открытий
11 репост

Кроме всяких шуток, РЕ-6 - лучший кооп-экспириенс, что я когда-либо испытывал. Проходил с разными друзьями, за разных персонажей, и даже в 2 или 3 раз было весело (не считая пары ну очень кривых моментов, но они - скорее проблема порта на ПК).

Самый большой минус игры - низкая сложность, ниже Ветерана я бы вообще не советовал играть, и, тем более - в кооперативе. Да и на Ветеране ближе к концу кампаний тебя засыпают ресурсами, и ты попросту не знаешь, что с ними делать, но бОльшую часть времени хотя бы появляется какое-то подобие менеджмента инвентаря, а враги начинают представлять какую-то угрозу, снося тебе полную полоску жизни за несколько ударов (благо, из за нормального человеческого управления, которое наконец-то появилось в этой части, уворачиваться от их атак не сложно).

И именно на высоких сложностях ты начинаешь видеть, что в игре на самом деле присутствует глубина. У зомби точно так же присутствуют секторальные повреждения на телах, разные их виды убиваются и ведут себя совершенно по разному, начинаешь думать тактически при боях с джа-во, отстреливая им более конкретные части туш, разные режимы стрельбы у оружия, механики со стаминой, а про боевую систему у Джейка вообще молчу.
И проблема как раз в том, что играя на средней сложности "под пивас" это ну вообще никак не заметишь - всё пролетает слишком быстро.

Ответить