Resident Evil 6: амбициозная, но пустая; противоречивая, но прекрасная
Вспоминаем самую масштабную, дорогую и неоднозначную часть серии.
Вот уже близок выход ремейка 3-й части, уже третьего проекта с переосмыслением серии. И на волне ожидания предлагаю вспомнить ту часть, которая и стала переломным моментом для всего франчайза в целом — Resident Evil 6. Это единственный номерной резидент, который получил наибольшее число критики от игрового сообщества. Но в то же время это самая красивая(на момент выхода), продолжительная и насыщенная Resident Evil. Именно сейчас, во время развития нового витка для серии, начавшегося после выхода 7-й части, хорошее время, чтобы рассмотреть все те составные элементы, из которых и состояла шестерка.
Четыре кампании = четыре Resident Evil
В серии уже практиковали идею параллельных сюжетных линий, и эта «фишка» стала входить в визитную карточку Resident Evil. Шестая часть разгоняет эту идею на максимум и предлагает целых четыре кампании, отличающиеся по темпу и по духу. Кампания за Леона Кеннеди и Елену Харпер представляет собой самое что ни на есть стандартное приключение с поисками ответов, в духе четвертой и пятой части, но с возросшим темпом игры. Кладбище, собор, гробницы, секретные лаборатории — локации будто говорят: «Добро пожаловать домой!». Но неспешные похождения по новым старым местам со временем набирают обороты, и под конец игры мы уже наблюдаем эпический блокбастер со сражениями на движущемся поезде на манер Uncharted 2, побегом от взрывающегося окружения с ракурсом на передний план героя или битвой с мухоподобным зомби-чудовищем с использованием громоотвода. Если и можно было словить мысль, что что-то вышло из под контроля под конец игры, то стоит приберечь эту мысль для следующих кампаний.
Кампания Криса Редфилда и его напарника Пирса — эта самая настоящая Call of Duty от 3-го лица в мире Resident Evil. Даже ачивку финальной главы «Зов долга» можно назвать ироничной пасхалкой. Здесь самое рекордное число взрывов за всю шестую часть. Здесь дают порулить броневиком и пострелять с воздушного истребителя. В сюжетном плане задеваются темы долга, мести, командования, потерь и трудностей принятия решений. Именно эту кампанию можно назвать решающей в том, понравился или нет вам новый резидент. Это абсолютно новый вектор развития серии из survive-horror в полноценный action, и здесь хочется остановиться на моем личном взгляде на это. В рамках вселенной Resident Evil давным-давно мне было интересно, как бы солдаты разгребали последствия, если бы ситуация, как в том же Раккун Сити вышла из-под контроля. Ведь при масштабном распространении вируса, вмешательства военных никак не избежать. Эта кампания, отчасти, и смогла удовлетворить этот интерес. Поэтому, как я думаю, подобные события во вселенной резидента имеют место быть, хоть, возможно, и не для номерной части.
Кампания Джейка Мюллера и Шерри Биркин вообще совершает новый виток безумия, происходящего на экране. Невообразимо мощный босс, не поддающийся никакой логике и преследующий героев от начала и до самого конца игры. Рукопашные схватки в духе блокбастеров с Джеки Чаном в китайском дворце, кошки-мышки с танком, драйвовые погони на байке по улицам города. Я не знаю, связывались ли как-нибудь создатели фильма «Обитель Зла Возмездие» (который вышел в том же году, что и игра) и разработчики игры, но что фильм, что кампания этой игры будто черпали вдохновение друг от друга по уровню трэша, происходящего на экране. Не скажу, что это плохо, потому что именно история Джейка и Шерри вызвала у меня больше всего самых разных эмоций за всю игру, но осознаю, что для резидента это уже какой-то перебор.
История Ады самая короткая и простая. Вся суть ее кампании служит для того, чтобы подвязать все незакрытые сюжетные линии и поставить точку. В ней есть интересный и довольно пугающий босс, а также пару незамысловатых головоломок, каких во всей игре не очень то много. Правда, после всего, что было в Resident Evil 6, кампания Ады уже ничем не удивляет.
Так, по итогу можно сказать, на руках у нас четыре разных Resident Evil с одним геймплейным и графическим ядром (на этот счет, разработчики сделали даже четыре варианта интерфейса). Такой подход можно охарактеризовать по-разному. Возможно, все это неизбежная эволюция того, что начала легендарная четвертая часть с переходом в полноценные игры от 3-го лица, и Capcom, вдохновившись солидными продажами пятой части, решили, что больше, масштабнее и бредовее — это именно то, что фанатам и нужно. Либо же все это творческий кризис в разработке игр серии, и из-за непонимания, какой должна быть идеальная Resident Evil 6, Capcom решила впихнуть туда как можно больше всего и разного, и заправить огромным бюджетом на постановку и многочисленные кат-сцены. Либо же, исходя из предыдущего, все это эксперимент, чтобы на будущее понять, что делать с серией дальше, опираясь на фидбек игроков.
Блокбастер, как ядро всей игры
Вполне можно предположить, что на фоне растущей популярности таких тайтлов, как Call of Duty или Uncharted, набирающих благодаря зрелищности и кинематографичности новую волну фанатов, Capcom решили пойти тем же путем. На протяжении всех 20 — 24 часов прохождения, Resident Evil 6 выдает какое-то невероятное количество постановочных моментов, приправленных многочисленными кат-сценами. Взрывы, погони, управление различными видами транспорта, эпические битвы с разнообразными боссами — сумасшедший бюджет игры выдавал себя чуть ли не каждым кадром. В угоду динамичности, изменили и геймплей. Герои стали более подвижными с появлением бега и подкатов. Противники стали намного шустрее, и их численность заметно увеличилась. Появился полноценный рукопашный бой с комбо и добиваниями. А также QTE… много QTE. Вращение соска геймпада после финала всей игры становится просто страшным сном. Чтобы не снижать игрокам темп игры, Capcom избавились от традиционного клетчатого инвентаря, сделав его простой полоской из предметов, которая активируется в реальном времени. Была полностью убрана система улучшения оружия с магазином. На смену пришла простенькая система навыков, а все возможное оружие собирается по ходу игры без необходимости его выбрасывать или заменять. Даже знаменитую фишку серии, лазерный прицел, приправили крестовиной для более легкого прицеливания. Стоили ли эти изменения, чтобы сделать Resident Evil таким? Если судить по общему округленному рейтингу отзывов (на Metacritic 65-75 от журналистов, 50-60 от игроков), то скорее нет. Но говоря сейчас, из нашего времени, когда Capcom нащупала правильный курс для франчайза, мы, в любом случае, имеем в серии прекрасную и необычную часть с упором на action, что делает игровую вселенную Resident Evil только богаче.
Фан-сервис, актуальность и эстетика
С четырьмя сюжетными линиями, Capcom удалось ввести в Resident Evil 6 большое количество героев, как новых, так и старых. Из-за этого в игру включено большое количество фан-сервиса. Как будут развиваться отношения Леона и Ады в этой части? Пересекутся ли линия Шерри с линиями Леона и Ады? Как воспримет Джейк Мюллер, когда узнает правду о своем отце, Альберте Вескере (по совместительству, главный злодей пятой части)? В сюжетной линии Джейка, его с Шерри преследует чудовище «Устанак» со старта игры и до самого финала, что уже является неплохой отсылкой на так же преследующего героев Resident Evil 2 Тирана. Фанат серии найдет для себя много чего любопытного, особенно если собирать коллекционные предметы, которые открывают различные записи о новых или уже известных сведениях о мире игры.
Resident Evil 6 вышел под закат поколения консолей PS3 и Xbox360, поэтому даже запуская ее сейчас, она выглядит совсем не устарелой, а очень даже красивой. Оформление локаций и их число, детализация окружения, внешний вид различных видов противников и боссов, стильно отрисованные персонажи(за брутального Леона отдельный плюс) — все это делает игру актуальной до сих пор. Можно сказать, что впервые за серию, с хорошей графикой Capcom удалось удивить игроков появлением графонистых задниц (как мужских, так и женских) на экране, что уже демонстрируется в прологе, когда Леон ведет раненую Елену. А в компании за Аду, протискиваясь по вентиляционным шахтам, от этого уже никуда не деться.
Resident Evil 6 можно любить и можно ненавидеть. Capcom вложили в нее, казалось бы, все, но, как выяснилось на релизе, потеряла многое, что заставило разработчиков пересмотреть свои взгляды на весь франчайз и определить для себя, что такое на самом деле для всех Resident Evil. Принятие игровым сообществом выхода седьмой части и ремейка второй подтверждает, что Capcom это удалось. Ну а шестая часть смело занимает в серии нишу большого эпического боевика, что в данный момент делает ее, в каком-то смысле, уникальной.
Будто мы не знаем, ради чего играют в RE6
Вторая жопа просто 10 из 10
Комментарий удален модератором
задница Ады была наградой за прохождение 3 основных кампаний)
1:55
Комментарий недоступен
Ещё и в плейбой посматривал. Мутировавшая сестра Хелены просто оу май
Аналогично. В совокупности я её перепрошёл в коопе с разными друзьями 5 раз, включая и прохождение на недавно добавленном ультра хардкоре (не помню оф. название). Если бы игра была дном, то более 1 раза я бы не заставил себя в неё играть.
Так разве это типичная черта того поколения Резиков? Ну т.е. хрен пойми что было в замке в четверке, хрен пойми что было в пятерке на корабле, а когда подружка Вескера стала вообще какой-то кучей говна... По сравнению с этим Тиранозавр хотя бы имеет очертания и масштаб)
Как раз недавно с другом в коопе проходили. Абсолютно отвратная часть, не зря ее презирает любой адекватный геймер. Искуственно затянутая шляпа на 30 часов, просто за счет многократного повторения одних и тех же уровней, просто за других героев. Даже ролики не стесняются повторять.
Патронов всегда куча, физика покатушек на машинах и самолетиках - ужаснейшая, да и просто играть скучно.
Пятая вот охуенная, там еще баланс как-то держат, нет такого абсурда и взрывов через край, и кооп эталонный.
Пятая только коопом и вытаскивает, на самом деле. Играть одному жутко скучно.
Комментарий удален модератором
Первый резик, в который мне реально было скучно играть. Даже 5 часть не так плоха геймплейно, как эта.
Ну хз
Прошел два раза с двумя разными друзьями, с интервалом примерно год-полтора
Охеренно
Оба раза кайфанул и с коопа и с переплетенного сюжета за разных героев
Это при том, что я тот еще привередливый гамер
Так что, дело вкуса
5, кстати, не чекал, возможно там и правда все еще лучше
ну так ты на изи режиме не играй
с другом проходили на самом харде все кампании. Сложность похлеще Дарк соулса
умирали 89 раз на одном из уровней. Патров нихуя, все враги априори мутируют в сильную форму сразу. Просто сидишь грамотно подножки ставишь да с ножа рубаешь
Отличная игруля вышла. Хардкор там прям реально запоминающий
всем просто нужны прежние архаичные геймплейные механики и забеги по участку/городу-музею с ёба-графикой :}
Если это до сих пор работает и до сих пор интересно, то почему бы и нет. Уж лучше архаизм, чем 6 часть.
Ты так говоришь, будто 6 не была полна лютых архаизмов. Впрочем, до совсем недавних пор это было у Капкома сплошь и рядом. Никогда не забуду, как поиграл в Лост Пленет 2, и как офигел с того, насколько там всё было запущено, будто вернулся в 2001 год. но с графоном.
До сих пор не понимаю, как можно было строить кампанию в духе Call of Duty, а патронов насыпать как в обычном RE? То есть они реально несколько лет разрабатывали игру, и никто не подумал, что это плохо сочетается?
Там ближний бой завезли. Можно всю игру пробегать и за счёт выносливости криты раздавать из снайперок из шотганов, а за Джейка - отыгрывать Вескера.
а какие там проблемы с боезапасом? По воспоминаниям, в колдовых кампаниях за Криса они выпадали от каждого чиха и на каждом шагу, да и за Леона не припомню беготни в их поиске
Комментарий недоступен
Какие нахуй корни ? Ре7 (хотя я настаиваю на том что это вообще не РЭ) это бродилка от ПЕРВОГО !!! лица которая собрала все клише от аутластов и пр. РЭ никогда не был хорором и не собирался, это сурвайвл. Если для кого то ре6 говно то нужно было этому человеку бросать серию с 4ой части, ибо 5ая это просто её эволюция, своевременная и необходимая.
Комментарий недоступен
Вот единственное что мне в Резиках не нравится, Капком придумывает столько новых персонажей для вселенной, и убирает их потом куда то на полку. Будет ли сюжет вновь крутиться вокруг Джейка? Хелены? Будет ли Итан теперь тусоваться с основной компанией героев или он всё? А хрен их знает.
Финальная сцена в RE6 будто бы намекала, что следующая часть будет связана с Джейком, но, видимо, отзывы повлияли на дальнейшее направление серии.
В том то и дело, что любой новый персонаж капком умудряется либо положить в запыленный чердак, либо этот перс умрет как обычный босс, хоть и до этого был очень близким человеком ГГ. Пусть этот перс хоть был важным напарником или родственником ГГ, о нем все забудут в следующей части с тем же ГГ.
Зато старых героев они доводят до асбурдной крутизны и бессмертности.
https://www.youtube.com/watch?v=7LrVou1Jo7w
Ну и графически ре5 смотрелся лучше как по мне
Мне тоже так кажется. В RE5 был баланс в детализации персонажей и окружения. В RE6 же, персонажи очень детализированные, а вот окружение порой страдает от отсутствия деталей. Особенно если пытаются показать более открытую локацию.
Прошли с другом в кооперативе, было классно
Рукопашка просто смак была
Good fucking game
Pfffffft.
О, ещё играешь?
Игра в целом кайфовая, но как резик - какой-то бразильский сериал. Чем-то напоминает ситуацию с третьим думом, от которого многие плевались, но отрицать, что это был интересный опыт глупо, так и шестой резик - одно из самых захватывающих кооперативных прохождений на моей памяти
Комментарий недоступен
В этой игре самые бесконечные боссы из всех бесконечных боссов серии. Финальный кажется просто уже откровенным троллингом игроков - настолько много у него фаз.
Прошел кампанию за Леоне в коопе с одним другом и кампанию за Криса с другим. Пытались ещё пройти кампанию за Аду, но она настолько уебищно сделана на ПК (на консолях, насколько помню, она только для соло-игры), что всякое желание отпало. Второй игрок там в роли этакого Пикачу, который не может даже сундуки открывать и пропадает в катсценах, и может только стрелять.
Кампания за Леона была более-менее бодрой, а вот за Криса был полный пиздец, забитый боссами-вертолетами, уебищными ракурсами камеры, ублюдочными кривыми QTE. До сих пор в кошмарах вижу ту погоню за Криса и Пирса от "желейки", когда нужно овер9000 раз синхронно обеим игрокам нажимать нужные кнопки, убегая вверх навстречу камере. Если один не успевает — вся поебота начинается с начала.
Одни и те же сцены мы видим по несколько раз за разных персонажей. Это очень, блядь, полезно для тех, у кого болезнь Альцгеймера и он забыл, что было.
Из плюсов этой части могу вспомнить разве что неплохую кор-механику боя, позволяющую уворачиваться, кататься по земле, стрелять лёжа и т.д. Это очень круто игралось в "Наемниках" здешних, особенно когда добавили мобов и персонажей из Left 4 Dead 2.
Я люблю игры серии, но эта часть, при всём уважении, самая хуевая из всех номерных. Те же Revelations обе вышли куда интереснее. Впрочем, капком исправились и потом релизнули крутую семерку и шедевральный ремейк.
За Аду на релизе ни на какой платформе не было коопа, его добавили уже позже, так же на все платформы.
Отличный экшен, плохой резидент. Более разнообразного и лихого overthetop-боевика про зомбей и мутантов с тех пор никто так и не сделал. Отчасти это и стало проблемой игры - в неё запихнули слишком много всего, не успев отполировать и позаботиться о целостности произведения.
Вот! Да! Спасибо, хоть кто-то изложил мои мысли. Все только и говорят про хоррор, но это вселенная, где целый ГОРОД стерт с лица Земли из-за зомби апокалипсиса. В таком мире просто невозможно было полное бездействие властей, армии и тд. Поэтому мне было интересно посмотреть на такое расширение лора и вселенной. Посмотреть на БСАА, на ситуацию с другой стороны (не от лица бессмертных Леонов и тд).
Тем более, что хоррор и QTE из 4 части у Леона также на месте.
ТЕМ БОЛЕЕ, что крики "слишком много экшена" по мне так вообще не обоснованы и глупы. Да, старые игры начинались жутковато, но и они также сливались в экшон спустя пару часов. Джилл с гранатометом в первой части, Леон и Клер против Тирантов и Икса, про Немезиду вообще молчу...
P.S. Бесполезно, но добавлю - имхо, разумеется
РЕ6 - самый любимый экшен-хоррор от третьего лица. Даже без разницы, что он по игровому процессу отходит от классических резидентов.
Комментарий недоступен
Неистово плюсую насчёт убегания от хуйни — по нашим с другом прикидкам мы там умирали в районе полусотни раз))
Не играл в ре 4 и 5 т.к. фанат 2 и 3. Но в 6 таки поиграл, логвинов так хвалил. Даже в коопе с женой проходил и кампанию леона прошли.
Реально одна из худших игр что я играл. Єто трэш комедия какая то а не хоррор. Заплыв от акулы никогда не забуду
Люблю эту часть, хоть и понимаю что проблем у нее очень много. Очень нравится совмещение стрельбы и рукопашной боевки, а также большое количество добиваний и разнообразных врагов. Игру можно было сделать намного лучше, попросту добавив в нее побольше медленных эпизодов и не таких линейных локаций, чтобы мы не просто мчались от экшен сцены до экшен сцены, а в нас было время побродить по локации и порешать какие-то головоломки. Самый первый эпизод за Леона в кампусе был бы в сто раз круче и интересней если бы разработчики не вели нас за ручку от скрипта до скрипта, а просто выпустили на свободу. Resident Evil 4 и 5 тоже довольно линейные игры, но то там такого ужасного чувства камерности не возникает. Они прекрасно совмещали в себе ураганный экшен и тихие моменты, ну а Resident Evil 6 просто сошел с катушек, сместив весь баланс в сторону экшена.
Сюжет тоже стал слишком бредовым, даже по меркам серии, главный антагонист Симмонс очень уныл и скучен, также у сценаристов не хватило яиц чтобы убить Криса Редфилда, вместо этого убили его напарника, нового персонажа Пирса. Ещё эти всратые QTE которых ну слишком много + ужасно кривые и скушные покатушки на транспорте.
Но игра мне все равно нравится, механика стрельбы и рукопашных добиваний очень крутая, экшен сцен хоть и слишком много но все они очень зрелищные. Все 4 компании проходил с удовольствием.
Никогда не понимал этого хейта 6 части, мне она лично нравится больше 5 части, которую я проходил через силу. Ругают сюжет, хотя он всегда был в серии слабым, ругают что стало слишком экшна и взрывов, хотя 5 часть практически такой же и была. Эта игра большой фансервис - Леон с Крисом, снова Леон+Ада, Взрослая Шерри и отпрыск Вескера.
Не знаю почему, но проходя все номерные части резидента, именно после ре6 потерял ко всей вселенной всякий интерес. Очень сложно переваривать происходящий трэш на экране. Кооператив стал напоминать кастрированную 5-ую часть, но были и интересные нововведения по типу лазеров и комнат-ловушек. Персонажи весьма картонные, которым абсолютно не сопереживаешь. Нет никакого эпика, пафоса, Леон и Хелена с абсолютно спокойной физиономией уничтожают Симмонса, даже Кратос и Думгай им бы позавидовали. Озвучка персонажей и ОСТ в этой игре это что-то. Дыхание Пирса при смерти которое слышно за всю локацию, саундтреки весьма хаотичные и порой вообще не к месту. А когда зомби похожие на нацистов из вульфенштайна выкатывают местную пушку Дору, у меня просто отвисла челюсть. Зато можно посмотреть на жопы героинь, очень интересный игровой экспириенс. Исключительно моё мнение, без негатива к фанатам.
Написал человек с Босс на аватарке.
Ваааабще не понимаю, почему она неоднозначная. Все три кампании - шутер. Все три сюжета - треш на уровне сиджиай-фильмов по тому же резику.
Что там точно было неоднозначно - так это ass и tits, потому что они там не меньше чем на 100.
Как будто что-то плохое.
Такое впечатление, что графон переизданий 2 и 3 выглядят лучше 6 части.
Так ведь во 2-й и 3-й ремейки, а в 6-й ремастер
между играми 6 лет и более современный движок, конечно они лучше выглядят
Естественно, ведь ремейки 2 и 3 делались на более мощном движке, под новое поколение консолей и намного позже.
И уже совсем другое дело, что графон 5 части выглядит лучше. Текстуры более чёткие, у моделей больше полигонов. В 6 больше деталей на уровнях, но эти детали - размытые и угловатые, в то время, как в 5 их меньше, но они более детализированные сами по себе.
Самое странное - это компания Ады. Т.к она ходит вместе с каким-то анонимом, которого видит лишь одна она. Всю компанию было ощущении, что у нее знатно слетела крыша
Изначально ее кампания была одиночной. По просьбе игроков разрабы добавили кооп.
Можно отыгрывать в голове, что это Hunk.
В этой части, игра из хоррора превратилась в крупнобюджетный боевик-блокбастер. Хотя, вектор был намечен еще с 4-й части.
Проходил с братом в кооперативе, было весьма интересно.
Я вообще не против того, что в Шестерке накрутили трэш вселенского масштаба и швыряют героев из одного здца в другой. Я за большую и дорогую сингл-экшн ориентированную игру.
Но геймплейно она получилось уж слишком торопливой, поверхностной. Мне не хотелось погружаться в неё, вся игра словно располагала к подходу "пробежать без задней мысли". И это после Четверки, где хотелось каждый уголок облазить. Обидно.
P.S. За Эдонию лайк конечно.
Мне понравилось. Пофиг, что не в каноничном стиле RE, зато неплохой аттракцион с высоким бюджетом, да и картинка на то время была отменная. И ещё отличный кооп.
Как по мне, 6 резидент совсем не плохая игра. Я сам поначалу выпал, когда после компании Леона с зомби и вот этим всем пошла компания чувака, где нужно было приемами кунг-фу мочить каких-то дурацких мутантов. Это ощущение - типа, чего вы тут понаворотили длилось почти всю середину игры. Но потом, когда сюжетные ветки всех персов начали пересекаться, получилось оценить масштаб задумки.
Это же реально круто, когда ты ползешь персом по трубе и видишь как внизу происходит события миссии, которую ты выполнял в прошлом епизоде. Да и в целом, в игре куча крутых моментов.
Пролетел на одном дыхании. Может, потому что просто сел за игру, заранее приняв ее правила, без линейки, которую модно прикладывать к каждому её кадру, оценивая количество "резидентскости/нерезидентскости". Да, боевик. Но классный боевик. Со всей коронной РЕ-шной безбашенностью, как в дизайне монстров, так и ситуаций.
А хоррора в серии нет, если не со второй - так с третьей игры точно. Но его продолжают ждать и ждать...)
После пятого говношутана еще ничего.
Ну пятый на один раз был забавен. Ровно на один раз, и то пока я еще не успел с четвертой частью ознакомиться - потом конечно уже да, говношутан...
В RE6 совершенно упомрачительный геймплей. А какое безумие творится! Шедевр, неиронично.
Ну чет даже не знаю, в коопе с тянкой в свое время с удовольствием прошли.
Я для себя решил, что капком делает плохие игры в принципе и на сдачу хорошие. Делает они очень-очень дохуя игр, поэтому хорошие видно сразу. Вот и резидент мотало тогда от полного говна, до ничо так. После какой-то говны очередной капкомовской на тему RE капы решили родить что-то нормальное, RE7. Теперь срет из жопы, как из пулемета ремейками старых частей. Ну людям нравится, чо-бы нет.
Комментарий недоступен
В целом игра понравилась. Но вот кампания Криса не зашла, именно в плане геймплея. Я буквально устал от этого непрекращающегося "каловдутия". А эти боссы вертолеты...
Насколько была прекрасна кампания за Джейка, настолько пуста и неинтересна кампания за Леона. Если не искать специально медальоны, через которые в этой части объясняются детали сюжета, то понять что происходит почти невозможно. А вокруг постоянно происходит какой-то треш. Медальоны спрятаны совсем не так очевидно как в 4-ой части, я нашёл отсилы 2 и в итоге ничего не понял, а сюжет описанный в них читал в вики. Я нашёл для себя отговорку в том, что по ролплею Леон - обычный коп, который действует по ситуации и о глубинных причинах происходящих вокруг событий знать не может. Не будь у меня этого оправдания, к другим кампаниям я бы даже не притронулся и многое бы потерял, не завидую тем, кто начал за Леона как и я. Впечатления после 6-ой части остались смешанные и проходить дальше серию желание отпало, хотя до неё я прошёл 7 частей подряд.
В 6 части были медальоны?! Прошел полностью и некоторые миссии перепроходил, но это вообще вылетело из головы. Хотя о их наличии в 4 и 5 помню четко.
Кроме всяких шуток, РЕ-6 - лучший кооп-экспириенс, что я когда-либо испытывал. Проходил с разными друзьями, за разных персонажей, и даже в 2 или 3 раз было весело (не считая пары ну очень кривых моментов, но они - скорее проблема порта на ПК).
Самый большой минус игры - низкая сложность, ниже Ветерана я бы вообще не советовал играть, и, тем более - в кооперативе. Да и на Ветеране ближе к концу кампаний тебя засыпают ресурсами, и ты попросту не знаешь, что с ними делать, но бОльшую часть времени хотя бы появляется какое-то подобие менеджмента инвентаря, а враги начинают представлять какую-то угрозу, снося тебе полную полоску жизни за несколько ударов (благо, из за нормального человеческого управления, которое наконец-то появилось в этой части, уворачиваться от их атак не сложно).
И именно на высоких сложностях ты начинаешь видеть, что в игре на самом деле присутствует глубина. У зомби точно так же присутствуют секторальные повреждения на телах, разные их виды убиваются и ведут себя совершенно по разному, начинаешь думать тактически при боях с джа-во, отстреливая им более конкретные части туш, разные режимы стрельбы у оружия, механики со стаминой, а про боевую систему у Джейка вообще молчу.
И проблема как раз в том, что играя на средней сложности "под пивас" это ну вообще никак не заметишь - всё пролетает слишком быстро.
удалил с аккаунта после попытки поиграть в эту парашу, худшая игра за 20 геймерских лет
Являюсь фанатом резиков, имею почти все лицухи со всех платформ, но 6 часть это шлак ещё тот, как впрочем и всё начиная с 4 части(
Классический синдром утенка.
Не понимаю тут некоторых, которые говорят что 5-ая часть лучше 6-ой. 6-ая по всем параметрам бьет 5-ую. Она вообще вторична во всем после 4-ой. Боссы, оружие, противники и еще много чего просто перенесли с 4-ки. И тут 6-ая выходит и говорят ХУЖЕ 5-ой? Я в ахуе, народу наверное просто захотелось RE - 4 v.3.0. И почему - то никто не вспоминает что кол офу дути начался с 5-ой. Я когда дошел до боя с боссом за СТАНКОВЫМ ПУЛЕМЕТОМ хотел реально забросить.
Боевку кстати, несмотря на то, что игра теперь боевик, не особо переработали. В итоге стрелять надо много, а патронов всегда мало. Половина файтов тупо в мили проходит. Интересно? Нет. Господи, я даже последнего босса ножом зарезал. Выглядело тупо.
Нет ничего плохого в том, чтобы сделать из RE ураганный экшен как в 6 части, но там очень плохо поработали над геймдизайном, режиссурой, и, в целом, стилистикой игры, из-за чего она смотрится очень дешево на фоне 4-5 частей. Настолько, что ты вообще не можешь понять, какие эмоции она пытается у тебя вызвать.
Эх, а сколько надежд было по первым трейлерам(
вдвоем с другм проходили, честно говоря с трудом осилили ¯\_(ツ)_/¯
Мне игра не зашла из-за стрельбы. В четвертой части она была удобнее, а тут прицел скачет как эпилептик в припадке
Я помню два раза начинал разную компанию:
1) Сначала за Леона, но ливнул на моменте, когда зомби-псина выбежала со связкой ключей и мол беги назад - ее ищи, иначе не пройдешь, а там ещё и куча зомбей... просто осознал насколько тупо растягивают игру... заставляя идти назад...
2) А второй раз - за Криса и Пирса, куча толпов противников и ходишь со своей командой бойцов, которые абсолютно ужасно стреляют и все монстры аграться только на тебя, а не на них... Так в одном моменте - палю впереди по тараканам и тут сзади удар, я офигевший разворачиваюсь и вижу тараканину, а рядом сзади штук пять моих бойцов и они вообще не обращают внимание на нее паля вперёд.... И таракан выходит пробежал их и именно на меня ринулся, а этим вообще по барабану.... У меня пригорело от такой компании... И мне ещё тыщу монстров с этим слепыми нужно пройти будет, осознав это я бросил игру..
Сиськи у Хелены отличные. У меня всё.
зад тоже хорош)
Плохой resident evil но отличная игра. Прошёл её множество раз. Как один, так и с друзьями. Сначала купил её на старте на пс3, потом на ПК. Ещё штук пять подарил друзьям с которыми играл. Кооп самый потрясающий на моей памяти. Все друзья были в восторге от неё(для всех из них это оказалось знакомство с серией.)
Не помню сколько на консоле, но на ПК у меня часов четыреста наиграно.
Всем добра.
Что такое «сосок геймпада»?
Нетрадиционное название "стика"
Лучшая часть серии 👍как и RE5
Комментарий недоступен
Шерри топ вайфу.
Из второй части конечно же
RE6 не сказать чтоб прям сильно понравилась, но я смог пройти все 4 компании. А вот седьмую часть до сих пор не могу допройти. Дропнул на середине. Настолько скучно и возвращаться абсолютно не хочется
RE6 не сказать чтоб прям сильно понравилась, но я смог пройти все 4 компании. А вот седьмую часть до сих пор не могу допройти. Дропнул на середине. Настолько скучно и возвращаться абсолютно не хочется
Прошли с другом практически за пару-тройку вечеров. В компании играть весело. Особых претензий не имею, я даже купил ее за фуллпрайс. В принципе классический резидент там только компания за Леона напоминает. Остальные просто весело в коопе играть.
Очень нравится 6 часть. Наверное из за того, что она похожа на CGI мультики (по этой серии).
Хейта игра конечно заслуживает, хотя мне самому понравилась компания за Леона. Компания за Криса была отвратительной на мой взгляд.
Худший из новых резидентов. Играл и не понимал, как можно было буквально всё, даже графику сделать хуже, чем в пятой части. Из положительных моментов - разве что наконец можно передвигаться во время прицеливания.
Комментарий недоступен
Могу понять недовольство игрой, но мне, как человеку начавшему знакомство с серией с 5 части, зашло просто до одури, прошли с братом на одном дыхании)
Хотя сравнивая её с той же 5 спустя годы, понимаю, что это была скорее игроизация неудержимых.
Мне игра все же понравилась, такой своеобразный зомби-шутан с сюжетом с разных перспектив
А мне больше понравилась компания как раз за Криса.Город в котором эпидемия и апокалипсис и военные пытаются сдержать это всё. Правда был там момент,где нужно было бежать по трубе вверх,как по спирали от монстра в центре,блять,я думал разобью комп сука,раз 50 помирал. А распиареная компания за Леона была совсем не старым резидентом,а какой-то попыткой казаться им. Зомби имели такую привычку как резко прыгнуть на тебя и схватить,это жутко бесило,от гнилого трупа такого ну никак не ждёшь.
А вот оборона в доме была прикольной.
Хорошая статья
Помню как после прохождения я пожалел, что сделал предзаказ. Как не пытался заставить себя разглядеть хоть что-то прекрасное в этой части, не смог. После пятерки игра откровенно слабая.
Помню с удовольствием пинался всю игру, чем стрелял. Даже немного обидно, что герои так быстро выдыхались от трукопашки. Да и портировали на пк после уже всех блокбастеров 12 года, где-то в начале 13-го. Еще и в наемниках провел немало времени, много арен и в таком духе. 7 часть была скорее спин-оффом, типа ган сурвайвр с пс1, без ВР (не играл в ВР) это был просто очередной аутласт со стрельбой для галочки, разве что патроны тратились для боссов и полубоссов-жижи
Resident evil very good game
В прошлом году впервые прошёл 4, 5 и 6 части. Как ни странно, шестая понравилась больше всех, а чего народ течёт с четвёрки я не понял. Впрочем даже шестую я вряд ли когда-нибудь стан переигрывать, потому как классические "дочетвёрочные" части для меня однозначно на порядок лучше этих трёх.
Я вообще-то не против был самой идеи ре6. Но когда я ее прошел, я был абсолютно разочарован. И как же жаль что ее события имеют место быть в основном таймлайне. Лучше б Гайден каноничным сделали.
вот из за таких нытиков как автор статьи мы и получили дебильные две игры от 1-го лица которые резидентом то сложно назвать,если бы не название серии то они бы ничем другим от похожих игр не отличались бы