Бывало, что вы ощущали атмосферу игры родной для себя? Словно бродишь по привычным ветхим улицам, слышишь песни под гитару на родном языке, замечаешь надписи на бетонных стенах, а где-то неподалёку болтают о жизни пара старых друзей. И каждая проведённая минута отдаётся теплом в душе. Но как играм удаётся достигать такого эффекта? За счёт чего полу…
Автору спасибо, при прохождении чувствовал похожие эмоции. Как всегда, вся соль в неспешном, вдумчивом прохождении. Что бы влиться в эту атмосферу (плюс очень в этом помогает какой-то свой, почти родной, персонаж Анны)
По поводу атмосферы 1980, а не 2010: я думаю это можно списать на игровую условность. При том, что это, как я понимаю, сделано намеренно, так как вызывает определённые ассоциации и чувство настольгии у ЦА. Так как песни под гитару, радио, истории перед костром и некоторый винтах очень хорошо вписывается в этот почти ламповый мир жестокого постапокалипсиса.
Спасибо за оценку! Рад, что понравилось. Лично мне атмосфера 80-х больше нравится, хоть само то время с чем-то хорошим у меня не ассоциируется. Таких игр, да ещё и про нашу культуру, очень мало.
В Исход долго не играл, но в Метро 1-2, присутствует советский сеттинг с диким анахронизмом, типа современных стиральных машин и телевизоров, уже российского автопрома на улицах итд. Аудиокассеты с магнитофонами сосуществуют тут же с компьютерами и ЖК мониторами, советская одежда, старая посуда, которая уже вряд ли могла быть на момент ядерного удара в 2013 году, по лору игры.
Одна половина всех вещей уже не могла существовать, другая взята из нашего времени, и это именно самый большой недостаток игры, похоже на то что игра делалась в первую очередь на зарубежный рынок, где такие нюансы вряд-ли были сильно заметны для игроков. В Исходе я так понял ничего из этого не поменялось?