Ruadhri

+1128
с 2022

Пишу тут разное

13 подписчиков
10 подписок
Divinity: Original Sin 2 — идеальный иммёрсив сим?

Около года назад я увлёкся классическими РПГ и за это время получил много интересного опыта. Я успел пройти как довольно скучные игры, так и настоящие шедевры жанра. Одной из первых была Pillars of Eternity. Хоть сюжет мне в ней и понравился, проходить через нудные стены текста с описаниями каждой детали окружения было, мягко говоря, не очень прият…

Divinity: Original Sin 2 — идеальный иммёрсив сим?
121121
Shadow of the Colossus и преодоление

Многие из нас порой становятся жертвами непредвиденных обстоятельств. Тяжёлые проблемы внезапно сваливаются на голову, а переживания и тревога делают повседневную жизнь невыносимой. В таком случае у каждого есть свой способ расслабиться и на время забыть обо всём. Лично для меня лучшими в этом деле служат игры. Они могут развлечь, помочь отвлечься…

Shadow of the Colossus и преодоление
3232
Культурный анализ племён Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West развивает идеи первой части, показывая необычный мир с новых сторон и рассказывая о племенах с дальних земель. Но что за люди обосновались на Запретном Западе, и в чем они схожи с реальными народами?

Культурный анализ племён Horizon Forbidden West
144144
Философия «Призрака Цусимы». Конфликт чести и долга

За сотни лет возникло множество мифов и легенд о доблестных японских самураях, не знавших страха и легко расправлявшихся с любыми врагами. О них было написано множество произведений, снято сотни фильмов, а также создано немало игр. И, как по мне, наиболее ярким представителем стал последний эксклюзив PS4 – Ghost of Tsushima. Тема философии и принци…

Философия «Призрака Цусимы». Конфликт чести и долга
167167
Атмосфера родного в Metro: Exodus

Бывало, что вы ощущали атмосферу игры родной для себя? Словно бродишь по привычным ветхим улицам, слышишь песни под гитару на родном языке, замечаешь надписи на бетонных стенах, а где-то неподалёку болтают о жизни пара старых друзей. И каждая проведённая минута отдаётся теплом в душе. Но как играм удаётся достигать такого эффекта? За счёт чего полу…

Атмосфера родного в Metro: Exodus
7474
Искусство гравировки в Red Dead Redemption 2

Огнестрельное ружие в Red Dead Redemption 2 является очень важной и неотъемлемой частью игры. Без него не обходится ни одно задание, всевозможные «стволы» используются в сюжетных кат-сценах. Всем известно, с какой щепетильностью и вниманием подошли разработчики к воссозданию мира игры, проработав его до мельчайших деталей. Об одной из них сегодня я…

Искусство гравировки в Red Dead Redemption 2
103103
Как я полюбил Divinity: Original Sin 2
Как я полюбил Divinity: Original Sin 2
316316
11
Ужасы войны в This War of Mine

Мира на Земле никогда не будет. Не будет последнего выстрела. Война никогда не изменится, и, возможно, всем нам придётся столкнуться с её ужасами. Боль, смерть, страдания, голод и безнадёжность. Война – это не медали, не героизм и не патриотизм. Это тысячи смертей и искалеченных судеб, нищета и разруха. Каждый день приходится бороться за выживание,…

Ужасы войны в This War of Mine
9898
Ужасы войны в This War of Mine

Мира на Земле никогда не будет. Не будет последнего выстрела. Война никогда не изменится, и, возможно, всем нам придётся столкнуться с её ужасами. Боль, смерть, страдания, голод и безнадёжность. Война – это не медали, не героизм и не патриотизм. Это тысячи смертей и искалеченных судеб, нищета и разруха. Каждый день приходится бороться за выживание,…

Ужасы войны в This War of Mine
2222
Душа по Платону в Pillars of Eternity и «миф о пещере»

Что, как ни возрождение утерянного и забытого, но так горячо любимого когда-то, может вызвать радость у тысяч игроков? То самое время, когда BioWare создавала почитаемые всеми Baldur’s Gate, а Black Isle блистали со своими Fallout и Planscape Torment, уже стало историей. На долгое время индустрия решительно забыла о существовании этого жанра. Но во…

Душа по Платону в Pillars of Eternity и «миф о пещере»
1313