В отличии от иммёрсивов, постоянно избегать сражений в этой игре невозможно, но и битвы ведь можно сделать более иммерсивными и захватывающими за счёт проработки арен и их окружения, каждый раз по-новому влияющего на развитие боя. Недавняя Pathfinder: Wrath of the Righteous не смогла завлечь меня так же сильно, как OS2, и причина в этом, что в ней этого нет. При разработке RPG всегда нужно помнить, что в первую очередь вы делаете игру, а не рассказываете историю. Я не могу сказать, что разработчики Wrath of the Righteous уделили мало времени проработке геймплея, но битвы лично мне в ней наскучили довольно быстро. И в этом виновата не столько сама система сражений в реальном времени (её можно переключить на пошаговую, к слову), сколько отсутствие влияния окружения на бой. Локации для сражений ощущаются просто мёртвыми, буквально ноль взаимодействий с окружением, почти полное отсутствие вертикальности. И, в отличии от Divinity, в Pathfinder я даже не запомнил каких-то уникальных боёв, в которых нужно было бы действовать более креативно, чем во всех других сражениях, подстраиваться под новые условия арены. Поэтому я считаю неплохой идеей делать так же, как в Original Sin 2, где почти в каждом бою окружение играло свою роль, добавляя ему элемент головоломки. Divinity поощряет поиск и использование неочевидных «эксплойтов»: здесь можно использовать телекинез для метания предметов во врагов, разбивать бочки для создания стихийных поверхностей, с помощью телепортации кидать врагов в лаву. Вертикальность арен часто меняет подход к бою, заставляя применять иной подход, когда тот же Pathfinder в этом плане намного скучнее, как и последние игры жанра от Obsidian. По увлекательности сражений они не идут ни в какое сравнение с D:OS2, добавившей иммерсивность в каждый бой.
Стоят в шутане на арене две красные бочки, и одна другой говорить:
- А ты знаешь, что мы с тобой - признак иммерисивности?
Я люблю классические рпг, но серия дос мне не нравится. Излишняя свобода действий мешает мне насладиться сюжетом и ломает повествование, а миллиард пустых бочек люто бесят своим существованием. И то, что они все это любовно перетащили в бг3 расстраивает неимоверно, хоть я и в меньшинстве конечно
А мне такой подход наоборот больше нравится. Жду БГ3.
Комментарий недоступен
В кои веки адекватный человек!
Так они не просто так. Качаешь в форте радость удачу на 3-6 и в каждом втором ящике будет по редкой шмотке
А каждая игра, где решения игрока имеют последствия — тоже Иммерсив Сим?
Или игра в открытом мире, где бегаешь где хочешь и делаешь чё хочешь — тоже Иммерсив Сим?
Там вроде от 1-го лица только определили.