Вообще, в своей фундаментальной сущности, Зов Ктулху постоянно прижимает нас к полу, в самую зловонную грязь, заставляя чувствовать себя низшим существом, которое по глупости угодило на тарелку к более крупным хищникам. Это ощущается не только через стелс, которым мы будем заниматься плюс минус всю игру, это ощущается и через хрупкость самого героя. Поверьте, даже на нормальной сложности здесь довольно просто умереть. Тут же стоит похвалить еще одну необычную особенность игры – собственно, саму модель повреждения игрока. Никаких полосок здоровья здесь строго говоря нет. Тело Джека разделено на соответствующие сегменты, каждое из которых можно поранить. Упали с большой высоты? Скорее всего, поломаете ноги, и будете хромать до тех пор, пока не наложите шину. Повредили руку? Точность стрельбы снизиться. Повредили глаз? Нет, половина экрана не становиться черной) Честно говоря, тут ничего не наступает (ну, т. е. повреждается не сам глаз, а область лица вокруг него) . Рваные раны, которые можно заработать на все части тела, сами по себе не влияют на игровой процесс, но от них персонаж начинает постепенно истекать кровью. Чем больше крови потеряете, тем монохромнее становится экран. Если срочно не оказать медицинскую помощь – Джек попросту умрет. Кроме того, рваные раны могут довольно быстро затягиваться, становясь мелкими повреждениями. От них Джек загибается не так сильно, но, самое главное, мелкие повреждения гораздо дешевле лечить при помощи бинтов (которых можно носить с собой 10 штук, вместо 5 хирургических ниток, нужных для зашивания серьезных ран) . Таким образом, какие-то болячки можно стойко перенести на себе, если, конечно, позволяет уровень крови. Что же касается врагов, то поверьте, они не умеют бить слабо. Почти любой удар оставит вам рваную рану. А уж если подбежит рыбочеловек – тут и вообще можно очень быстро откинуться. Поэтому врагов определенно стоит бояться, если, конечно, строение локации не на вашей стороне.
Комментарий недоступен
Неописуемо богомерзкий текст, роящийся тысячами букв, словно Азатот изрыгает отвратительные щупальца из своего древнего чрева, описанного еще в запретных манускриптах безумного Аль Хазреда, при упоминании которого, любой человек лишится рассудка.
Наконец-то нашел человека, который любит CoC: DcotE также сильно как и я. Просто нечего добавить к чему-либо тобою написанному ибо упомянуто вообще все. От атмосферы и цветокора, до саунддизайна и ощущений.
Иногда просто ставлю игру чтобы постоять в отеле и послушать тикание часов под аккомпанемент перелистываемых страниц Гилманом. Как же это кайфово.
После этой игры начал читать Лавкрафта и перечитал все, а некоторые и по два-три раза. Вот настолько она повлияла.
А учитывая атмосферу и ностальгию по временам первого ее запуска, это ядерный коктейль кайфа.
Комментарий недоступен
Спасибо за омерзительные слова)
Автор этого текста полный имба. Не люблю игру, но люблю то, как автор любит эту игру.
Версия GOG включает в себя различные небольшие исправления, в том числе: правильную функциональность Vsync, исправление для треугольных капель дождя на картах AMD и специальное исправление, которое позволяет невидимым колдунам на рифе отображаться правильно (три цели, обозначенные синим светом), а также восстанавливает рендеринг скайбокса, устранены проблемы с освещением неба.
Игра нестабильна при частоте кадров выше 60 FPS.
Разрешения выше стандартных снижают скорость передвижения, делая игру непроходимой в конце.
О, благодарю за сводку!