Все бы ничего, только игре уже почти десять лет и по факту она не сильно повлияла на индустрию, если вообще повлияла хоть как-то. И вот эти строчки The Stanley Parable — знаковый эксперимент, обязательный и необыкновенный. Он предзнаменование грядущего величия игр, предвестник прихода в индустрию глубины, магии, интеллекта. выглядят особенно забавно, учитывая что за это время игры во многом стали хуже.
А как должно выглядеть влияние? Попытка сделать клон? Появление игр, где так же "смешно" бы обыгрывались игровые тропы? Они тоже были (Undertale, There Is No Game), но не это тут главное, а влияние опосредованное. Типа поиграл разработчик в игру и в пародируемом узнал собственные решения, и неприятное узнавание сего резануло столь сильно, что в будущем он постарается этого избежать.
Ну а вообще, я использовал слова "предзнаменование" и "символ", а это вещи совсем не универсальные, и могут быть замечены.... пусть даже и одним человеком (мной)
Про "игры стали хуже" - вопрос сильно дискуссионный. Я не могу вспомнить почти ни одной игры похожей на недавние Outer Wilds и Return of the Obra Dinn, не помню песочниц сравнимых с орнаментальностью Factorio, и игр литературно равных условному Disco Elysium было тоже очень мало (планетка?). Примеров было много в последнее время.
Да с чего прям во многом хуже? Сейчас как никогда возможностей и технологий столько, что практически любой человек при должном желании и усердии может создать игру мечты. Каждый год выходит сотни игр на любой вкус, жанр и стиль. Конечно в прошлом были уникальные проекты, но и сейчас уникальных хватает.
P. S. Если что, сам при этом считаю, что самая лучшая игра эвер вышла в 2011
Все бы ничего, только игре уже почти десять лет и по факту она не сильно повлияла на индустрию, если вообще повлияла хоть как-то. И вот эти строчки
The Stanley Parable — знаковый эксперимент, обязательный и необыкновенный. Он предзнаменование грядущего величия игр, предвестник прихода в индустрию глубины, магии, интеллекта. выглядят особенно забавно, учитывая что за это время игры во многом стали хуже.
А как должно выглядеть влияние? Попытка сделать клон? Появление игр, где так же "смешно" бы обыгрывались игровые тропы? Они тоже были (Undertale, There Is No Game), но не это тут главное, а влияние опосредованное. Типа поиграл разработчик в игру и в пародируемом узнал собственные решения, и неприятное узнавание сего резануло столь сильно, что в будущем он постарается этого избежать.
Ну а вообще, я использовал слова "предзнаменование" и "символ", а это вещи совсем не универсальные, и могут быть замечены.... пусть даже и одним человеком (мной)
Про "игры стали хуже" - вопрос сильно дискуссионный. Я не могу вспомнить почти ни одной игры похожей на недавние Outer Wilds и Return of the Obra Dinn, не помню песочниц сравнимых с орнаментальностью Factorio, и игр литературно равных условному Disco Elysium было тоже очень мало (планетка?). Примеров было много в последнее время.
Да с чего прям во многом хуже? Сейчас как никогда возможностей и технологий столько, что практически любой человек при должном желании и усердии может создать игру мечты. Каждый год выходит сотни игр на любой вкус, жанр и стиль.
Конечно в прошлом были уникальные проекты, но и сейчас уникальных хватает.
P. S. Если что, сам при этом считаю, что самая лучшая игра эвер вышла в 2011