35 кадров в секунду, это потому что моники тогда обновлялись ЭЛ 70 раз в секунду. Кармак(как и все демо-писатели, например) привязывались четко к этой константе отслеживая обратный ход луча на пузатом мониторе - так игра или демка работали плавно, без видимых разрывов в картинке и всегда с одинаковой скоростью. Тогда еще встречались игры, которые, совершенно не учитывали, что их могут запустить на гораздо более мощном железе(каждые полтора года мощь удваивалась как раз по Муру), было смешно смотреть на вечный режим их 10х по скорости, который сейчас встречается во всякого рода читах )
35 кадров в секунду, это потому что моники тогда обновлялись ЭЛ 70 раз в секунду. Кармак(как и все демо-писатели, например) привязывались четко к этой константе отслеживая обратный ход луча на пузатом мониторе - так игра или демка работали плавно, без видимых разрывов в картинке и всегда с одинаковой скоростью. Тогда еще встречались игры, которые, совершенно не учитывали, что их могут запустить на гораздо более мощном железе(каждые полтора года мощь удваивалась как раз по Муру), было смешно смотреть на вечный режим их 10х по скорости, который сейчас встречается во всякого рода читах )
Комментарий недоступен