В игре это интересно обыгрывается. По по лору игры вокруг нас постоянно присутствуют силы невидимые для обычного человека, в частности овники, домовые, дворовые, банники и другие бесы, которые могут быть как условно свободные или работать на преисподнюю, так и подчиняться какому-нибудь колдуну, при этом, если их не нагружать работой то они будут мучать хозяина. В игровой механике это тоже отражено. Когда дед Егор передаёт книгу Василисе передаются и черти, сначала 3 штуки, а к концу игры их будет семь, по крайней мере у меня столько вышло. Каждый из этих чертей, если сидит без дела, портит игровые характеристики нашему персонажу, один минусует четыре пункта здоровья, другой накладывает порчу в начале боя на героиню, третий уменьшает урон наносимый персонажем и так далее. Чтобы этого не происходило нужно их каждый день отправлять на работу. И тут стоит выбор - отправляя на настоящую работу беса повышается уровень греха, потому что работа там такого типа: "наслать порчу на корову", "попортить урожай", "наложить хворь" и всё в таком духе, при этом они ещё и деньги приносят. Если неохота замарывать себя в цифровых преступлениях, то можно потратить два очка умения на возможность отправить двух бесов в день на бесполезную работу - считать иголки на ёлках, вить верёвки из песка, принести рассвет в бутылке и так далее, но с таких заданий и денег не будет. Я в итоге так и поступал - двоих бесов, которые больше всего мешались отправлял на бессмысленную работу, остальных терпел, ну вот не могу я даже в игре отыгрывать злодеев.
Комментарий недоступен
Бэкеров на кладбище похоронили
Да, разработчики красавцы. Их человека лося тоже глянул - интересно. Идущий к реке был внезапен, конечно)
Здорово! Автор, очень интересна марксистская оптика при анализе игр. Я бы с удовольствием читал теме тексты!
Спасибо) Пытаюсь вот, на сколько хватает меня)
Редко вообще читаю обзоры есть, но за этот автору мое почтение
Рад, что кому-то заходит)