{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Жуткая мануфактура в викторианском стиле. Обзор Ravenous Devils

"Кулинарный" симулятор в жанре хоррор. Похоже на происходящее в фильме "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит". Без спойлеров обзор.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Семейка "Джеков-потрошителей" переезжает в новый город. В старом возникли "непреодолимые трудности". Но ребята берутся и на новом месте наладить свое жуткое производство.

Стильный арт.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой тайкун на развитие, выполненный в атмосфере хоррора.

Локация где всё происходит.

Сама по себе игра весьма простая и, даже, можно сказать - рутинная. Разбавляют гринд продвижения истории - в лавку приходят именные персонажи, а также сюжет движется вперёд благодаря получаемым письмам.

Обязанности чётко распределены.

Муж "снимает мерки" и затем закидывает тела неудачливых модников в подвал. После чего отмывает пол, штопает трофейную одежонку и относит её продаваться в ателье. Чуть позже в его ведение переходит теплица.

Рабочее место "кутюрье".

Жена на кухне пытается найти новые рецепты из поступающих "продуктов". Затем несёт получившиеся блюда в кафе, которое расположено этажом выше.

Такая вот "кухня".

Оба вида деятельности супругов приносят доход. На поступившие средства производство может быть улучшено, можно сделать больше плит, более быструю готовку или пошив одежонки - вариантов апгрейдов много.

Дерево прокачки.

За добытые монеты можно и принарядить героев.

Скинчики.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика. Отдельно хотелось бы похвалить стильные арты.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интригующий сюжет.

+ Простой, но затягивающий игровой процесс.

+ Отличная русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Приходится постоянно делать однообразные действия. Лично мне понравилось. Но могу понять и тех кто через минут 10-20 заскучает.

МИНУСЫ:

- Игра довольно-таки неоптимизированная. Пытается отожрать много ресурсов видеокарты. Хотелось бы более тонких настроек графики, чтобы попытаться нивелировать этот недостаток. Движок Юнити как всегда - в своём репертуаре.

- Посетители портного, которым нужна примерка частенько (чем дальше тем чаще) багают, падают через пол на стол в кафе.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Неожиданное и, при этом, неожиданно удачное сочетание, казалось бы несочетаемых жанров - тайкуна и хоррора. Обе эти составные части исполнены хорошо.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Ненавижу хорроры. Потому, что 99% из них одинаковые. Видел один, значит видел все. Даже не играя в хоррор уже почти со 100% вероятностью знаю что там будет - темнота, хоть глаз выколи (не видно графона, так и прикручивать его не надо - профит), скримеры на каждом углу или ожидание их, угловатые враги, беспомощный герой. Но эта игра смогла показать - как должны выглядеть настоящие, качественные ужастики. Никаких дешёвых трюков, страшно от осознания происходящего, как по мне - высший пилотаж. При этом, выполнена игра качественно, хорошо оформлена. Это, пожалуй, первый ужастик лет за 10, если не за 20, в который было интересно поиграть.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Rusyabr
Что-то типа игры по мотивам песен "Короля и Шута"

Когда не знаешь о существовании «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Действительно, не знал. Спасибо за наводку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полноценный ключ
Кулинарный" симулятор в жанре хоррор. Что-то типа игры по мотивам песен "Короля и Шута"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Суини_Тодд,_демон-парикмахер_с_Флит-стрит_(фильм,_2007)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Я бы сказал, целых двух альбомов :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ARON MOORE

Игра полная хрень. Пока кровь не вымоешь - никто не заходит. С трупом нельзя выйти к посетителям. Вообще нигде нельзя зафакапиться. Какой интерес в игре - не понятно. Понравится разве что дурачкам. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Хех, я примерно то же ощущал, когда в Хитман 2016 ввели запрет на прохождение досмотра, если у тебя есть оружие. Что это за игра, которая не даёт мне возможность проебаться по глупости или неосторожности? Где риск?

Ответить
Развернуть ветку
ulys13

На сложном уровне это вроде работает. Там даже аггрятся, если ты несешь отвертку в кармане будучи официантом и т д.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Нет. Я ветеран всех хитманов.
И там никто не агрится, отвёртка не входит в число запрещённых предметов. Да и они в принципе не агрятся. Тебе просто игра не даёт пройти досмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
никто не агрится, отвёртка не входит в число запрещённых предметов

Ну он частично прав, если говорить про сложность «Профессионал» в Hitman 2016, там нельзя держать в руках отвёртки, молотки и прочее, если не носить соответствующую маскировку типо рабочего, техперсонала и тд. Так же нельзя будучи охранником носить в руках «левое» оружие типо Сильверболлеров. Это потом уже убрали, к сожалению, ахуенный был режим для хардкорщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Я был настолько осторожен, что никогда в руках ничего не носил при людях, поэтому даже не знал про эту фичу. Круто, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Странно, что не заметил, в 2016 же еще текстом писалось под предметом типо «Illegal item» или «Suspicious item» с красным или оранжевым значком, потом остался от этого только значок. Да и в инвентаре тоже предметы были подписаны тегами об их легальности.

p.s. пока писал сам уже засомневался в своих словах (хуйовая память) но всё таки да вот писалось

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Я не заметил, потому что я не играл в 2016м в хардкор. Я прошёл пару уровней на среднем, но комп не вывозил. А когда взялся играть на консоли в 2018м на харде, там уже игру "упростили".
Я просто помню из своих прохождений Парижа на релизе, что там можно было пойти на досмотр с пистолетом и лохануться. А потом эту опцию убрали, жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Можете ещё за одно и мой обзор почитать
https://dtf.ru/1179258

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романович

Посмотри ещё Godlike Burger

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

ничего себе они всё-таки релизнулись? Помню когда к ним в студию в Минске хотел джуном на стажировку или работу попасть. Ещё в 18 году.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Купил игру в EGS (там она почти на 30% дешевле сейчас. Стоит 89р.), поиграл и впечатления очень разностороннее. У игры видится большой потенциал, легко можно ввести множество функций и геймплейных механик, но будут ли они - другой вопрос. Прошел игру пару раз, неспешное прохождение около 3,5-4 часов. Буду рад, если проект будет расти и развиваться. После первого прохождения хотел накатать пару листов А4 с предложениями и отправить им в Discord, потом как-то расхотел.
Что не понравилось:
- много однообразных действий,
- каждую функцию надо отдельно отдавать приказ, т.е. NPC ведет себя крайне пассивно. Например посетители у нас заказали блюдо, мы его составили и приготовили, жена вынимает из духовки блюдо на подносе и стоит ждет действий, когда этажом выше посетители уже бухтят... что мешает ей сразу начать его относить?
- нет никакого рандома. Блюда появляются 100%, они все одинакового качества, такое же и с одеждой убитых посетителей, с каждого можно залутать только 1 ткань,
- нет никакого хардкорного режима, ты можешь убивать всех и вся, устраивать геноцид на всей улице заваливая подвал трупами по 5-7 в сутки... и никакого полиции, расследований, тревоги и пр. Только приходит один раз подросток и ищет маму которая ушла,
- мало кастомизации, перков, апгрейдов,
- не слишком много вариативности блюд. Как только открываешь кошку, а она почти в самом начале игры, то она регулярно приносит тебе крыс из которых получаются превосходные 3 звездные лепешки, кормить ими можно весь день не заморачиваясь,
- слишком быстро растут овощи. За ночь, а она безграничная, можно собрать хоть 10 урожаев помидор, бульбы, лука, яиц.

Игру вытаскивает графон, подача самой истории, музыка, звуки и общая атмосфера.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Ткани можно 2 куска собирать при прокачке. Также игру тянет сюжет (естественно, при первом прохождении). С остальным более-менее согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Калька с зе вар оф майн по геймплею

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар

Продано!

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Мне кстати звом вообще не зашёл
Абсолютно не то, что фростпанк
Во фростпанке каждое действие отзывается словами
"Я ж для вас стараюсь, идиоты, чтоб вы тут не сдохли!"
А в звоф совсем нет эмпатии к героям

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар

Да я уже и сам разочаровался на пиратке. Даже не в героях проблема. Она примитивнейшая. Cooking dairy на телефоне и то сложнее и разнообразнее

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Стандартный тайкун про кухню. Только про "мрачный дом" Интереса ноль, реализма ноль. заменить трупы людей на мешок картошки вообще ничего не поменяется. Но так хотя бы команда привлекала внимание к проекту.

Ответить
Развернуть ветку
Президентский Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
Илья Исаев

Адская кухня

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Иван

Объективные выводы получились весьма субъективными

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null