Отменить 1313 - значит сказать инвесторам, что такие проекты не продаются, вот наша статистикам по синглам в наших играх, вот наша статистика по мультиплеерам, сингл явно сосёт. Отменить Антхем - значит сказать инвесторам, что когда отменяли 1313 и брали курс на мультиплеер, они не рассчитали и обосрались. Всё просто.
Ну начнем с того что по геймплейному ролику она выглядела не очень. На сколько я помню еще были проблемы с производством. И добило эту игру продажа прав, и то что Дисней (что не удивительно) совсем отказался от "темного" направления ЗВ.
Там целая коопиляция причин. У Студии уже который год не было нормального руководителя, который давал зелёный свет играм, которые по итогу не выходили, разработчики снизу занимались чем хотели прожигая бюджет студии, из-за отсутствия внятного руководства потенциально прибыльные игры проваливались, например Republic commando, которых мало того что решили подогнать к третьему эпизоду, из-за чего Кашшик сильно просел по качеству, так ещё и рекламная компания была откровенно слабой, потому что тогдашний руководитель студии отдал предпочтение фанфику про Старкиллера. Батлфронт 3 был практически готов когда был прикрыт, ибо LucasArts не считали серию перспективной. Что касается 1313,тут ещё и сам Лукас сильно помог, у разрабов уже был готовый сценарий и была проделана серьёзная работа над игрой, прежде чем удалось показать игру ему. Увидев её он сказал делать историю про Бобу, из-за чего весь сценарий и всю проделанную работу пришлось выкидывать, поэтому когда студию закрыли, у разработчиков игры толком игры то и не было.
Они просто мыслят несколько иными категориями. Да и со стороны игрока можно взглянуть более трезво: да, показанное вступление выглядит весьма зрелищно и бодро срежиссировано - но что с остальной игрой, сможет ли она удержать такой же уровень, не скатится ли в уныние после вступительного сегмента? И во что это обойдется разработчикам? Раз уж руководство знало об этом проекте куда больше - то и кажущийся игрокам нелепым вывод о необходимости закрытия проекта становится далеко не таким уж нелепым, если владеть всей информацией...
Я сомневаюсь, что там было что то хорошее. Ролик кажется фейковым, как тлоу 2 (е3 2018) или киллзон, а в реальности игра была косым кривым клоном анчартед, что косвенно подтверждается людьми, которые игру видели в реальности
Это какие такие!?!? Тебе удалось в неё поиграть или ты много про неё знал? Странно, что по одному скорее всего CGI геймплейному куску видео, люди делают выводы и воздвигают игру в не рождённый ГОТИ.
Комментарий недоступен
Отменить 1313 - значит сказать инвесторам, что такие проекты не продаются, вот наша статистикам по синглам в наших играх, вот наша статистика по мультиплеерам, сингл явно сосёт.
Отменить Антхем - значит сказать инвесторам, что когда отменяли 1313 и брали курс на мультиплеер, они не рассчитали и обосрались. Всё просто.
Ну начнем с того что по геймплейному ролику она выглядела не очень. На сколько я помню еще были проблемы с производством. И добило эту игру продажа прав, и то что Дисней (что не удивительно) совсем отказался от "темного" направления ЗВ.
Там целая коопиляция причин. У Студии уже который год не было нормального руководителя, который давал зелёный свет играм, которые по итогу не выходили, разработчики снизу занимались чем хотели прожигая бюджет студии, из-за отсутствия внятного руководства потенциально прибыльные игры проваливались, например Republic commando, которых мало того что решили подогнать к третьему эпизоду, из-за чего Кашшик сильно просел по качеству, так ещё и рекламная компания была откровенно слабой, потому что тогдашний руководитель студии отдал предпочтение фанфику про Старкиллера. Батлфронт 3 был практически готов когда был прикрыт, ибо LucasArts не считали серию перспективной. Что касается 1313,тут ещё и сам Лукас сильно помог, у разрабов уже был готовый сценарий и была проделана серьёзная работа над игрой, прежде чем удалось показать игру ему. Увидев её он сказал делать историю про Бобу, из-за чего весь сценарий и всю проделанную работу пришлось выкидывать, поэтому когда студию закрыли, у разработчиков игры толком игры то и не было.
В книге "Кровь Пот и Пикесли" Подробно написано, почему не приняли 1313
Игра без лутбоксов и транзакций...
Мультиплеер приносит больше бабла
Они просто мыслят несколько иными категориями. Да и со стороны игрока можно взглянуть более трезво: да, показанное вступление выглядит весьма зрелищно и бодро срежиссировано - но что с остальной игрой, сможет ли она удержать такой же уровень, не скатится ли в уныние после вступительного сегмента? И во что это обойдется разработчикам? Раз уж руководство знало об этом проекте куда больше - то и кажущийся игрокам нелепым вывод о необходимости закрытия проекта становится далеко не таким уж нелепым, если владеть всей информацией...
Я сомневаюсь, что там было что то хорошее. Ролик кажется фейковым, как тлоу 2 (е3 2018) или киллзон, а в реальности игра была косым кривым клоном анчартед, что косвенно подтверждается людьми, которые игру видели в реальности
Это какие такие!?!? Тебе удалось в неё поиграть или ты много про неё знал?
Странно, что по одному скорее всего CGI геймплейному куску видео, люди делают выводы и воздвигают игру в не рождённый ГОТИ.