Автор показывает, как получил рандомно сгенерированное задание, вычислил место работы подозреваемого, пришёл в офис (туда реально утром заходят люди, которые туда пришли из своих домов) сидел в тени под столом и дожидался, пока народ пройдёт мимо, чтобы проникнуть в комнату со списком сотрудников. Все рандомно, и офис, и мебель, и подозреваемый, и маршруты персонажей, которые просто в этот момент реально пришли из дома на работу. Потом он попал в темную комнату, где нашёл шкаф с нужным документом, и тут открывается дверь и заходит работник этой организации. Пришлось резко выключать фонарик и прятаться в темноте, чтобы персонаж не спалил. Опять же, это не скрипт, а просто сотрудник офиса решил зайти в эту комнату зачем-то. Потом автор вычисляет круг подозреваемых из четырёх человек. Начинает по очереди собирать адреса, где каждый живет, и проникать к ним домой. Одного нет дома, второй был дома и чуть не спалил его, пришлось прятаться на кухне в шкафу, пока тот его искал. В каждой квартире ты ищешь улики, которые докажут, что вот этот подозреваемый реально виновен.
Комментарий недоступен
Dwarf Fortress, там вроде все фишки и истории сгенерированы игрой.
В большинстве случаев так и получается, игра оказывается набором повторяющихся в разной последовательности ситуаций. Но бывают и удачные примеры - Terraria, Noita, Dwarf Fortress и иже с ними. Если все в игре может взаимодействовать со всем, то процедурная генерация просто напрашивается.
Что касается SoD, авторам стоит подумать о том, чтобы рэндомизировался в том числе вид самого города.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эх, а читал с таким чувством упущенной годноты, которую уже готов купить, и тут бац, игра еще даже не вышла.