В большинстве случаев так и получается, игра оказывается набором повторяющихся в разной последовательности ситуаций. Но бывают и удачные примеры - Terraria, Noita, Dwarf Fortress и иже с ними. Если все в игре может взаимодействовать со всем, то процедурная генерация просто напрашивается. Что касается SoD, авторам стоит подумать о том, чтобы рэндомизировался в том числе вид самого города.
Комментарий недоступен
Dwarf Fortress, там вроде все фишки и истории сгенерированы игрой.
В большинстве случаев так и получается, игра оказывается набором повторяющихся в разной последовательности ситуаций. Но бывают и удачные примеры - Terraria, Noita, Dwarf Fortress и иже с ними. Если все в игре может взаимодействовать со всем, то процедурная генерация просто напрашивается.
Что касается SoD, авторам стоит подумать о том, чтобы рэндомизировался в том числе вид самого города.