Игры как искусство: проблема выставочного восприятия

Видеоигры постепенно превратились из бездумных аттракционов в одну из форм искусства. Появление игр в дискурсе традиционного искусства радует, как и их присутствие на выставках, в музеях. Тут встаёт ряд вопросов. Как выставочные игры воспринимают люди, далекие от сферы? И главное: являются ли такие игры вообще играми?

<b>Videogames: Design/Play/Disrupt</b> в V&amp;A
6161

К слову об играх как искусстве - автор упомянул об игре The graveyard. Её создатели Tale of Tales десять лет пытались взбодрить индустрию нестандартными художественными играми "с глубинными смыслами". Получалось спорно.
Мне они известны только игрой The Path про Красную Шапочку. Но у студии был интересный путь. Хороший материал для статьи)

К сожалению, их попытки закончились плачевно, и они закрылись после провала последней игры Sunset (2015)

1
Ответить

Её создатели Tale of Tales десять лет пытались взбодрить индустриюИх лучшее достижение - был пост после выпуска Sunset, когда они винили в провале проклятый капитализм.
Да, играть служанкой в идиотской и выспренной "игре" без геймплея - охренительно, да.

3
Ответить