Hand of Fate: как я победил Раздающего — главного босса игры

Если вы играли в Hand of Fate, то знаете, что это жанровая смесь экшена от 3-го лица, коллекционной карточной игры и рогалика. А если не играли — то вот, я вам уже всё рассказал.

Раздающий, сдающий, дилер — как угодно
52

Очередной пост про авторскую игру. Hand of Fate довольно забавной сама по себе вышла. Мне лично не нравятся такие посты о прохождении игры/её элемента, но это мнение, не факт.


Честно, одна из около-стильных игр с слегка сюрреалистичной атмосферой. Особенно учитывая что ведущий - возможно прошлый игрок.


В некоторых моментах геймплей у игры довольно легкий, а потом появляются крысолюди и король ящеров и удачи тебе. Серьезно, те же големы в связке с другими противниками не опасней, чем две шестые карты крысолюдов.

И надо обязательно упомянуть начало новой партии, как же завораживает как Ведущий перетаскивает карты.

1
Ответить

«По мне так чума и её боссы самые опасные в игре, очень маленькие тайминги для уклонения от их атак, а у рядовых крыс так они ещё и ядовитые.

Про тасование карт ты прав, в ролике в начале есть этот момент, действительно завораживает.

Некая сюрреальность достигается ещё засчёт смешивания разных геймплейных механик: и драться, и деку составлять, и выбор делать, и удачу проверять — много всего и сразу, порой даже как будто несочетающееся + разрушение четвёртой стены, поскольку Раздающий постоянно обращается к игроку, а моделька персонажа, которым мы управляем, это всего лишь бравый молодчик, с которым себя не удаётся отождествлять.

Поэтому даже если Раздающий это предыдущий игрок (моделька), всё равно его главный противник — это человек по ту сторону экрана, то есть я сам. И что самое интересное, поскольку деку с приключениями и снаряжением создаёшь во многом ты сам, как игрок (реальный), то ты борешься сам против себя и себе же устраиваешь челлендж.

Раздающий подкидывает в твою же собственную игру элементы хаоса, рандома, будучи при этом по-настоящему рандомом, поскольку это компьютерная программа (опустим здесь тот факт, что в игре скорее всего реализован управляемый рандом, это нормальная практика в геймдеве), и вот в этой всей куче действительно есть нечто сюрреалистичное, как ты и сказал.

Видимо поэтому я два дня 29 и 30 января потратил на то, чтобы всё-таки победить Раздающего, победить рандом удачей (рандом, который действует тебе на пользу), ну и немного скилом.

PS Почему ты пишешь «очередной пост про авторскую игру»? Для меня «очередной» это как будто заурядный, а ты что вкладываешь в это слово?

PPS И спасибо за пищу для размышлений по поводу метаигрового аспекта Hand of Fate

Ответить