Очередной пост про авторскую игру. Hand of Fate довольно забавной сама по себе вышла. Мне лично не нравятся такие посты о прохождении игры/её элемента, но это мнение, не факт.
Честно, одна из около-стильных игр с слегка сюрреалистичной атмосферой. Особенно учитывая что ведущий - возможно прошлый игрок.
В некоторых моментах геймплей у игры довольно легкий, а потом появляются крысолюди и король ящеров и удачи тебе. Серьезно, те же големы в связке с другими противниками не опасней, чем две шестые карты крысолюдов.
И надо обязательно упомянуть начало новой партии, как же завораживает как Ведущий перетаскивает карты.
«По мне так чума и её боссы самые опасные в игре, очень маленькие тайминги для уклонения от их атак, а у рядовых крыс так они ещё и ядовитые.
Про тасование карт ты прав, в ролике в начале есть этот момент, действительно завораживает.
Некая сюрреальность достигается ещё засчёт смешивания разных геймплейных механик: и драться, и деку составлять, и выбор делать, и удачу проверять — много всего и сразу, порой даже как будто несочетающееся + разрушение четвёртой стены, поскольку Раздающий постоянно обращается к игроку, а моделька персонажа, которым мы управляем, это всего лишь бравый молодчик, с которым себя не удаётся отождествлять.
Поэтому даже если Раздающий это предыдущий игрок (моделька), всё равно его главный противник — это человек по ту сторону экрана, то есть я сам. И что самое интересное, поскольку деку с приключениями и снаряжением создаёшь во многом ты сам, как игрок (реальный), то ты борешься сам против себя и себе же устраиваешь челлендж.
Раздающий подкидывает в твою же собственную игру элементы хаоса, рандома, будучи при этом по-настоящему рандомом, поскольку это компьютерная программа (опустим здесь тот факт, что в игре скорее всего реализован управляемый рандом, это нормальная практика в геймдеве), и вот в этой всей куче действительно есть нечто сюрреалистичное, как ты и сказал.
Видимо поэтому я два дня 29 и 30 января потратил на то, чтобы всё-таки победить Раздающего, победить рандом удачей (рандом, который действует тебе на пользу), ну и немного скилом.
PS Почему ты пишешь «очередной пост про авторскую игру»? Для меня «очередной» это как будто заурядный, а ты что вкладываешь в это слово?
PPS И спасибо за пищу для размышлений по поводу метаигрового аспекта Hand of Fate
Очередной пост про авторскую игру. Hand of Fate довольно забавной сама по себе вышла. Мне лично не нравятся такие посты о прохождении игры/её элемента, но это мнение, не факт.
Честно, одна из около-стильных игр с слегка сюрреалистичной атмосферой. Особенно учитывая что ведущий - возможно прошлый игрок.
В некоторых моментах геймплей у игры довольно легкий, а потом появляются крысолюди и король ящеров и удачи тебе. Серьезно, те же големы в связке с другими противниками не опасней, чем две шестые карты крысолюдов.
И надо обязательно упомянуть начало новой партии, как же завораживает как Ведущий перетаскивает карты.
«По мне так чума и её боссы самые опасные в игре, очень маленькие тайминги для уклонения от их атак, а у рядовых крыс так они ещё и ядовитые.
Про тасование карт ты прав, в ролике в начале есть этот момент, действительно завораживает.
Некая сюрреальность достигается ещё засчёт смешивания разных геймплейных механик: и драться, и деку составлять, и выбор делать, и удачу проверять — много всего и сразу, порой даже как будто несочетающееся + разрушение четвёртой стены, поскольку Раздающий постоянно обращается к игроку, а моделька персонажа, которым мы управляем, это всего лишь бравый молодчик, с которым себя не удаётся отождествлять.
Поэтому даже если Раздающий это предыдущий игрок (моделька), всё равно его главный противник — это человек по ту сторону экрана, то есть я сам. И что самое интересное, поскольку деку с приключениями и снаряжением создаёшь во многом ты сам, как игрок (реальный), то ты борешься сам против себя и себе же устраиваешь челлендж.
Раздающий подкидывает в твою же собственную игру элементы хаоса, рандома, будучи при этом по-настоящему рандомом, поскольку это компьютерная программа (опустим здесь тот факт, что в игре скорее всего реализован управляемый рандом, это нормальная практика в геймдеве), и вот в этой всей куче действительно есть нечто сюрреалистичное, как ты и сказал.
Видимо поэтому я два дня 29 и 30 января потратил на то, чтобы всё-таки победить Раздающего, победить рандом удачей (рандом, который действует тебе на пользу), ну и немного скилом.
PS Почему ты пишешь «очередной пост про авторскую игру»? Для меня «очередной» это как будто заурядный, а ты что вкладываешь в это слово?
PPS И спасибо за пищу для размышлений по поводу метаигрового аспекта Hand of Fate