Но лучшей для меня оказалась советская кампания, показывающая и ужасы войны, и героизм обычных солдат, борющихся за выживание своего народа. Она получилась более комплексной и насыщенной в отличие от CoD 2, где сюжет за советов по сути ни чем не закончился, и сейчас я оттуда могу вспомнить только начало с обучением по броску картошки. В WaW же на советской кампании завершается игра, и сама концовка, без сомнения, сильнее, чем в сюжетке про американцев. Да и что говорить, если именно Резнов и Петренко потом появляются в Call of Duty: Black Ops не на последних ролях.
До сих пор открывающая сцена в миссии "Вендетта" пробивает на мурашки. Сочетание музыкального сопровождения и чувства полной безысходности с отчаянием из-за сложившейся, казалось бы, полностью безнадежной обстановки – повсюду тела товарищей, бесчисленное количество вражеских солдат, добивающих раненых, разрушенный город – всё это произвело на меня неизгладимое впечатление при первом прохождении игры, и так остаётся по сей день. И подобных жестоких сцен в игре хватает.
Лучший CoD
Определенно лучший в сеттинге Второй Мировой, и пожалуй лучший CoD после шедеврального Black Ops (2010) в принципе.
Лучший код, для тех, кто родился в 1998 наверно. Лучше "Враг у ворот" посмотреть. Эта часть уж точно пройти и забыть, Резнов с мачете и ненужная япония
Да, мне "Враг у Ворот" тоже нравится. Снайперская дуэль там прям зачет)
По поводу Японии не соглашусь: в принципе, плюс-минус, это была кое-какая инновация вместо тоадиционной "Высадки в Нормандии". Но увы, геймплейно — олдскул в плохом понимании этого слова.
Советская кампания вообще получилась слишком сумбурная...
Пысы, я из 1998, но любимый CoD про Вторую Мировую — наверное, все-таки CoD 2.
Как рожденный в 97 могу сказать что эта часть совсем не зашла, а вот первые части топчик
В свое время крайне понравилась, почти как второй CoD, года четыре назад перепроходил на максимальной сложности. Единственное, что очень не понравилось в игре - гребанный респаун врагов, из-за которого нельзя играть от укрытий и просто бессмысленно использовать неавтоматическое оружие, которое я всегда предпочитал. Особенно это бесило при взятии японской крепости, где приходилось бежать под шквальным огнем и по пять-шесть гранат в минуту отбрасывать обратно.
Да, респаун врагов работает не очень, как и баланс на высоких уровнях сложности, когда враги миллионами гранат закидывают постоянно)