Познакомился с игрой году в 10-м. Проходил и оригинал, и сигму. Сейчас заканчиваю последнюю на менторе. Талисманы в сигме можно "снимать", просто по умолчанию они экипированы. Изуна дроп как был имбой, так и остался. Дизайн локаций очень разнообразный, вспомнить хотя бы Submit or die в Москве. Первая часть считается лучшей, потому что это метроидвания по сути.
Талисманы в сигме можно "снимать", просто по умолчанию они экипированы.Чет не видел, потом посмотрю, ок.
Баланс есть - нужно уметь играть.Не, ну когда из-за кадра в меня прилетает захват, который на master ninja означает ваншот, то баланс как-то идёт лесом. Или когда действенной тактикой является триггер врагов, убегание и зарядка УТ (что, впрочем, тоже можно записать в умение играть), тоже понимаешь, что не все идеально.
Дизайн локаций очень разнообразныйНу с визуальной стороны да, ничего плохого не скажу.
Познакомился с игрой году в 10-м. Проходил и оригинал, и сигму. Сейчас заканчиваю последнюю на менторе. Талисманы в сигме можно "снимать", просто по умолчанию они экипированы. Изуна дроп как был имбой, так и остался. Дизайн локаций очень разнообразный, вспомнить хотя бы Submit or die в Москве. Первая часть считается лучшей, потому что это метроидвания по сути.
Талисманы в сигме можно "снимать", просто по умолчанию они экипированы.Чет не видел, потом посмотрю, ок.
Баланс есть - нужно уметь играть.Не, ну когда из-за кадра в меня прилетает захват, который на master ninja означает ваншот, то баланс как-то идёт лесом. Или когда действенной тактикой является триггер врагов, убегание и зарядка УТ (что, впрочем, тоже можно записать в умение играть), тоже понимаешь, что не все идеально.
Дизайн локаций очень разнообразныйНу с визуальной стороны да, ничего плохого не скажу.