Краткий обзор первого 3D платформера — Super Mario 64

Краткий обзор первого 3D платформера — Super Mario 64

Игра вышла в 1996 году для Nintendo 64 и является классикой по сей день.

Принцесса Пич пригласила нашего водопроводчика в гости, но её как всегда украл Боузер. Он заодно и звёзды энергии украл и разбросал их по мирам. Чем больше звёзд, тем больше будет доступно уровней. Всего в игре 120 звёзд, но собирать все необязательно.

На уровнях теперь нет таймера (он был в предыдущих частях, кроме второй), а это значит, что можно в полной мере насладится локациями. Ах да, сами локации это не просто линейные уровни, а маленькие открытые миры. На каждом уровне есть несколько звёзд и подсказки для их получения. Для первой звезды на первом уровне, нужно было победить босса, а для второй звезды, обогнать черепаху.

Задания разнообразные, что позволяет растянуть удовольствие от уровня. Существуют ещё и скрытые задания и с ними прийдется попотеть.

По ходу игры можно получить разные способности. Можно получить летающую кепку и летать, можно получить металическую кепку и ходить под водой, можно получить невидимую кепку и ходить сквозь стены и врагов.

Краткий обзор первого 3D платформера — Super Mario 64

Марио умеет прыгать на врагов, бить руками и ногами, бить ногами в прыжке, хватать и бросать предметы и врагов, сидеть и делать прыжок из этого положения, танцевать, ползать, делать сальто, делать высокий тройной прыжок, далеко прыгать, прыгать от стен, скользить на животе и на корточках, плавать, гонять на панцире, летать на сове.

Вокруг игры ходили разные теории. Одной из такой была про Луиджи. Фанаты были разочарованы тем, что его нет в игре, но на локации с призраками они нашли это:

Краткий обзор первого 3D платформера — Super Mario 64

Фанаты сошлись на том, что тут написано "L is real 2401". Многие думали, что 2041 это количество нужных звёзд для открытия Луиджи. Сама Nintendo утверждает, что Луиджи в игре нет, но в 2004 они добавили его в Super Mario 64 DS для Nintendo DS. Можно было играть и за Марио, Луиджи, Йоши и даже Варио.

Краткий обзор первого 3D платформера — Super Mario 64

Игра была превосходно встречена и была коммерчески успешна. По данным за 2003 год, она продалась более 11 миллионов раз.

Игра очень популярна в спидране. Чтобы собрать все 120 звёзд на оригинальной Nintendo 64, спидранеру Cheese потребовался 1 час 37 минут и 50 секунд

Стоит ли играть в Super Mario 64? Мой ответ – нет. Лучше поиграть в Super Mario 64 DS. Там и графика поприятней, камера лучше , персонажей больше, и вообще там 150 звезд, а не 120.

Эмуляторы Nintendo 64 и Nintendo DS давно существуют, и потянет их любое ведро. Не стоит ставить крест на игре из-за графики, сюжета или из-за того, что она "детская". Это ведь единственные аспекты из-за которых нужно поставить крест на игре, да?

Информация не по игре

Почему не в подсайт "Nintendo"? Ответ прост. Там сидят люди, которые во всё это играли. Почему не в "Ретро"? У подсайта "Игры" довольно таки большой охват, и мне хотелось, чтоб как можно больше людей узнали об этой классной игре.

Если большинству понравится мой недо-обзор, то я наверное сделаю что-то подобное и по другим культовым играм.

5858
40 комментариев

Можно ещё более кратко, смотри.
Охуенно.

17
Ответить

Еще короче:

ШИК!

1
Ответить

Хорошая игра, все 120 нашел в 3д алл старс.
играть в неё правда больше не хочется, никогда.

6
Ответить

Без обид, но статья мне кажется слишком короткой. Это игра явно заслуживает большего. Допустим зачем ты рассказал про l is real, но не про то что каждая копия игры отличается от другой. И насчёт mario 64 ds, да конечно контента там больше, но управление то говно. Ну а так я рад за то что ты ознакомился с этой игрой и получил от неё удовольствие

5
Ответить

После первого СА в эту поебень было играть невозможно

2
Ответить

Сан Андреас?

7
Ответить

Та самая игра, где нет карты в полностью открытом мире?

2
Ответить